* Ваш кабинет

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Календарик

Октябрь 2017
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 [18] 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Нет событий в календаре.

Быстрый поиск


Счетчики

Автор Тема: Рудник ушел в отставку!  (Прочитано 4782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павлина

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 41
  • Пол: Женский
Re: Рудник ушел в отставку!
« Ответ #15 : 20 Июнь 2012г 13:53:55 »
мы перкходим из эпохи стабильного болотца в эпоху нано-воровства и инновационной глупости?
не ну чё за дела? я тут чемоданы пакую,  собираюсь переезжать на ПМЖ в Кореновск, именно потому что спокойно и тихо, а у них грядёт эпоха чего-то там...

Оффлайн ronin

  • Cупеp мoдepaтop
  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 3333
  • Пол: Мужской
  • Прав тот, у кого больше прав
Re: Рудник ушел в отставку!
« Ответ #16 : 20 Июнь 2012г 15:40:51 »
интересно и куда все эти охер..... субсидии да налоги пошли?
пока еще никуда, район участвует во многих программах как краевых, так федеральных. Принцип программ прост, хотите денег, сначала заработайте их сами. Т.Е. хотите 100 млн на ремонт дорог, выложите 20% своих, а мы добавим 80%. У разных программ, разные ставки, где-то 10% своих денег надо, где-то 50%
По осени эти деньги будут распределять, есть желание, приходи на открытые сессии по бюджету и слушай, спрашивай.

Добавлено: 20 Июнь 2012г 15:42:31
Павлина, Да все нормально, у нас Рахаил как ультра левый, или правый, вечно не доволен.
И еще, правильно бабки говорят, ничего плохого для района Рудник не сделал, а вот хорошего довольно много.
Негры традиционно лидируют в беге, белые — в стрельбе..

Оффлайн rahail

  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 3669
  • Пол: Мужской
  • Repent the END is extremely fucking night
Re: Рудник ушел в отставку!
« Ответ #17 : 20 Июнь 2012г 16:55:01 »
Павлина, главное не сцать...на Кубани можно и на подножном корме хорошо прожить)
а ronin,  как закоренелый ЕдРос всем всегда доволен, и, вспоминая высказывания ВВП, я становлюсь насторожен.
ronin, а что же сделал господин Рудник?
Сделал что-то для малого бизнеса в районе? - Нет.
Сделал район привлекательным для инвесторов?-нет.
Реализовал хотя бы один из висяковских проектов? -Нет.
Осваивал бюджетные деньги по назначению? - Да, но под вопросом)))
Помогал ЕдРу набирать голоса на выборах? -Да!! )))
Так что же выходит....из его плюсов это то, что он проявлял лояльность,и то, что проявлял безразличие?? ))

ronin, расскажите мне об инициативах В.Н., и их реализации ...нет не то что ему спускали с края (Воздухоопорник и типа того), а о его доморощенных инициативах. Назовёте 5 штук, признаю что он что-то сделал.
Злых людей ждет сыра земля
Злых людей ждут лагеря (с)

Оффлайн ronin

  • Cупеp мoдepaтop
  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 3333
  • Пол: Мужской
  • Прав тот, у кого больше прав
Re: Рудник ушел в отставку!
« Ответ #18 : 20 Июнь 2012г 18:15:09 »
rahail,
1. Газификация 99% района
2. Ремонт дорог, новые дороги, тратуары
3. 7 новых газовых котельных.
4. 9 новых элетроподстанций, или транформатороф или как там правильно называются.
5. Ремонт детской поликлиники, заканчивается ремонт взрослой и диагностики

Я уже молчу, что никто не заметил, что освещение на улицах теперь не до 23.00, а до 01 по будням, и до 03 по выходным. Но это так, приятная мелочь

По поводу инвестиций: Гипермаркет, центр бубновского, новостройки радужный, теплицы, сад на ДЭО и в планах еще есть. Это кстати вопрос ни одного года.
Негры традиционно лидируют в беге, белые — в стрельбе..

Оффлайн qwerty

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 513
  • Пол: Мужской
Re: Рудник ушел в отставку!
« Ответ #19 : 20 Июнь 2012г 18:21:04 »
ronin, ни по одному пункту не вижу заслуги. По пункту 3 создали ООО рога и копыта и вывели из ведомства теплосетей в частные руки.  За свет газ и воду с дорогами мы платим по счетам и налогам а они обязаны их развивать и поддерживать . Тоже мимо.

Добавлено: [time]20 Июня 2012г 18:22:33[/time]
Пля ! А Магнит-то с частными деньгами куда приплел?

Добавлено: 20 Июнь 2012г 18:26:08
Где макаронные фабрики? Где ледовый дворец ? Где логистик ? Где инвестзона в Платнировке? Где пляж с ресторанами и водными станциями? Все было обещано 10 лет назад.

Оффлайн ronin

  • Cупеp мoдepaтop
  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 3333
  • Пол: Мужской
  • Прав тот, у кого больше прав
Re: Рудник ушел в отставку!
« Ответ #20 : 20 Июнь 2012г 18:36:37 »
qwerty, желания спорить нет, не сделал по Вашему ничего Рудник для района, ну и ладно.
Негры традиционно лидируют в беге, белые — в стрельбе..

Вредина

  • Гость
Re: Рудник ушел в отставку!
« Ответ #21 : 20 Июнь 2012г 18:39:40 »
qwerty, желания спорить нет, не сделал по Вашему ничего Рудник для района, ну и ладно.
Вот именно, будто кто-либо другой что-то сделает...

Оффлайн Павлина

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 41
  • Пол: Женский
Re: Рудник ушел в отставку!
« Ответ #22 : 20 Июнь 2012г 18:41:49 »
ronin
Где макаронные фабрики? Где ледовый дворец ? Где логистик ? Где инвестзона в Платнировке? Где пляж с ресторанами и водными станциями?

 :Surprise:это всё должно было быть?
вернуть его немедленно, и пусть всё достроит!

Оффлайн -оборотень-

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 768
  • Пол: Мужской
  • -оборотень-
Re: Рудник ушел в отставку!
« Ответ #23 : 20 Июнь 2012г 19:22:30 »
rahail,
Цитировать
1. Газификация 99% района
2. Ремонт дорог, новые дороги, тратуары
3. 7 новых газовых котельных.
4. 9 новых элетроподстанций, или транформатороф или как там правильно называются.
5. Ремонт детской поликлиники, заканчивается ремонт взрослой и диагностики

Я уже молчу, что никто не заметил, что освещение на улицах теперь не до 23.00, а до 01 по будням, и до 03 по выходным. Но это так, приятная мелочь

По поводу инвестиций: Гипермаркет, центр бубновского, новостройки радужный, теплицы, сад на ДЭО и в планах еще есть. Это кстати вопрос ни одного года.
Газзификация района на 99%?? За чей счёт??? Некоторые лучше бы дровами топили, увидев счёт за подвод газа к дому.
Ремонт дорог? Комсомольскую когда сделали? Приезжайте к отелю "Гранд" и попробуйте сунуться дальше на 6-ой.
Про газовые котельни не слышал.
9 новых электроподстанций.... Дааааа... Когда напряга во всех домах города 140-160, а обязаны поставлять конечному потребителю 220.... Претензий много вот и поставили.... Нужно поставить штук 40 по городу а поставили АЖ 9!!! Герои!!!
Ремонт детской поликлиники.... Да уж... Кровлю на 9-ти этажке тоже перекрывали, снесло ветерком "бриз" всю.... И кто заплатил? Наверняка налогоплатильщики... И Вы, rahail  видать давно не были в детской. Денег видать списано мульён с евроцентами, а на качество материалы видать не обращали внимания., да и делали видать Равшаны-зайдите поглядите...

Оффлайн the7-th

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 437
  • Пол: Мужской
Re: Рудник ушел в отставку!
« Ответ #24 : 20 Июнь 2012г 21:02:58 »
По всей больнице делают ремонт равшаны. Они там такое понаделали, что в детской поликлинике на землю идет 400 вольт и сотрудников ебом токает от приборов. Умные электрики когда приехали, то лишь развели руками - мол все сделано по технологиям будущего и что бы переделать, нужно опять все сломать.

А кстати вместо Магнита должен был быть развлекательный центр, но Магнит ведь платит больше.

А кто знает, снимут ли Вахрушева, ведь такой человек просто не может быть глав.врачем. Это прям ошибка какая-то феноменальная. Там в добавок столько денег отсасывают. Недавно вот выяснилось, что сотрудникам одного отдела просто не доплачивали по 6 тыс .рублей. А они и не знали. А + крыша улетевшая, + неизвестно куда девшийся асфальт и мн. другое.

Оффлайн rahail

  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 3669
  • Пол: Мужской
  • Repent the END is extremely fucking night
Re: Рудник ушел в отставку!
« Ответ #25 : 20 Июнь 2012г 21:27:54 »
-оборотень-, спокойно,комрад, ваши притензии не по адресу)))).
Кстати,вот,второго дня имел чтение местной газеты ВЭ..про среднии зп по району....угадайте на каком предприятии самые низкие зп.... да да то самое дсу 92, интересно на комиссию по "экономической безопасности" хоть раз они ходили???
Злых людей ждет сыра земля
Злых людей ждут лагеря (с)

Оффлайн a1ex

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 1429
  • Пол: Мужской
  • Движение-это жизнь!
Re: Рудник ушел в отставку!
« Ответ #26 : 20 Июнь 2012г 21:44:15 »
а что на ДРСУ здоровья валом получается? :)

Оффлайн Trang

  • Cупеp мoдepaтop
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1757
  • Пол: Мужской
    • Виртуальный Кореновск
Re: Рудник ушел в отставку!
« Ответ #27 : 20 Июнь 2012г 22:27:34 »
the7-th, насчёт Вахрушева согласен. Общался, был очень удивлён
There, here and nowhere

Оффлайн Labuh

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 2050
  • Пол: Мужской
  • Эта музыка будет вечной...
Re: Рудник ушел в отставку!
« Ответ #28 : 20 Июнь 2012г 23:00:43 »
rahail,
1. Газификация 99% района
2. Ремонт дорог, новые дороги, тратуары
3. 7 новых газовых котельных.
4. 9 новых элетроподстанций, или транформатороф или как там правильно называются.
5. Ремонт детской поликлиники, заканчивается ремонт взрослой и диагностики

Я уже молчу, что никто не заметил, что освещение на улицах теперь не до 23.00, а до 01 по будням, и до 03 по выходным. Но это так, приятная мелочь

По поводу инвестиций: Гипермаркет, центр бубновского, новостройки радужный, теплицы, сад на ДЭО и в планах еще есть. Это кстати вопрос ни одного года.
1. Газификация 99% района                             За чьи деньги?
2. Ремонт дорог, новые дороги, тратуары       Согласен, но вот только как это сделано..., и кем, он на них больше заработал.
3. 7 новых газовых котельных.                            Сходите к жильцам домов, которые отапливают эти котельные, ЭТО ГРАБЁЖ..., у меня тёща с тестем почти по 3000р платят за 2х комнатную квартиру.
4. 9 новых элетроподстанций, или транформатороф или как там правильно называются.                                                     Это должны были сделать давно...
А то что свет стал гореть на час дольше, так в нормальных городах он ВСЮ ночь горит.
Странная черта минусы переводить в плюсы, и ставить в заслугу то, что человек бал обязан делать.
Про больницу вообще молчу....
Лужу, паяю ЭВМ подчиняю.

Оффлайн proXBOCT

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 823
  • Пол: Мужской
  • proXBOCT
    • Тегас
Re: Рудник ушел в отставку!
« Ответ #29 : 21 Июнь 2012г 16:39:31 »
Уважаемые земляки, поймите, Рудник не ушел, его попросили. Не буду говорить откуда инфа, чтобы не бросать говно в вентилятор. И какая разница, в каком месте бумажки перекладывать - в администрации или в ДРСУ, и там и там количество здоровья необходимо одинаковое.  И никаких перемен не будет. Точнее будут - во власти, но результата от них не ждите. Вот призвали молодёжь... Хорошо с одной стороны. Только эта самая молодёжь в свои 27 лет уже в таком дерьмище, что если даже ВДРУГ у них что-то там проснётся, похожее на совесть и чувство ответственности за жителей города и района, ничего они не сделают, ибо сотоварищи подойдут, возьмут за локоток и скажут: "Друг, ты чего творишь, угомонись, ибо сдадим тебя с потрохами".
А кое-какие изменения грядут уже в октябре сего года. Бывшие хотят во власть вернуться, смотря как будут стараться, может и получится. Но опять же - простым смертным результат будут всегда преподносить, как "отличный". Отличный от чего? Отличный от других.
Газификация, электрификация, освещение, дороги... Эх... Допустим, дороги. Ремонт идёт постоянно - показуха блин. Почему ремонтируют там, где к асфальтовому покрытию и так не было претензий? улица Маяковского - чем плоха была? Или у нас нет дорог хуже неё? В чем смысл? Именно... В деньгах. Их надо распилить и получить откат. Кушать всем хочется. А остальные пусть подвеску гробят, нас рать.
У кого-то по вечерам в розетке 110 Вольт, а кому-то отдельную фазу тянут от, кстати, одного из новых трансформаторов. Это нормально. Остальным - выход есть, покупайте генератор. Ибо писАть письма в НЭСКи/Роспотребнадзоры/Прокуратуры/Администрации - бесполезно.
По остальным пунктам лично мной уважаемому ronin'у уже парировали, не буду повторяться.
И пока во власти люди, которые стремятся туда всеми фибрами души только ради личной наживы, покупки нескольких квартир в краевом центре, нескольких десятков гектар плодородных земель в Дядьковской и прочих прелестей - увы, участь остальных весьма печальна.
И, что самое поганое в этой ситуации - у молодого поколения, будущего России, складывается мнение, что для того, чтобы чего-то стОящего добиться в этой жизни, необходимо иметь знакомства в этой самой власти. Это развращает нашу молодёжь с того самого момента, как они начинают вообще что-то понимать. Так как начиная с рождения их окружает коррупция - в род. доме надо "на лапу" дать, чтобы все прошло хорошо, чтобы попасть в нужный детский сад к нужному воспитателю, в школу, в институте, при устройстве на работу. Я не беру в расчет частные случаи, когда кому-то повезло и всё прошло без финансовых вливаний. Исключения лишь подтверждают правила.  Молодежь смотрит, впитывает (сейчас это происходит намного быстрее), делает выводы и... круговорот какой-то...
Как-то так...
Лучше выстрелить , перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»