* Ваш кабинет

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Календарик

Сентябрь 2017
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 [26] 27 28 29 30

Нет событий в календаре.

Быстрый поиск


Счетчики

Автор Тема: Газобалонное оборудование для автомобилей  (Прочитано 2764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kravitus

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
Приветствую всех, посетивших мою тему!                                                                               Здесь мы можем обсудить все вопросы касающиеся безопасности и практичности газобалонного оборудования. Отвечу, практически, на любые вопросы касающиеся ГБО (газобалонного оборудования) как карбюраторных так и инжекторных 2-го, 3-го и 4-го поколений.

Оффлайн Balaganoff

  • Aдминиcтpaтop
  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 6582
  • Пол: Мужской
Отъездил на инжекторной Тойоте с обычной (не многоточечной) ГБО.
Разница в расходе минимальна, а в цене и обслуге большая.

Никаких нареканий не было. Только по своей вине проело газолином мембрану. Я регулярно открывал крантик на испарителе, чтоб вылить жижу, но оттуда только капало и все. А оказывается у нас такой газ "чистый" бывает что надо не просто открывать крантик а еще и ширять туда проволочкой :)

Так и продал с ГБО.  На сегодняшнюю мою машину ставить газ нет смысла.

Добавлено: 01 Март 2012г 11:56:28
Тема была уже http://korenovsk.net/index.php?topic=1799.0

Оффлайн kravitus

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
Да, тема была. Но она была тогда, когда в нашем городе небыло ни одной станции ГБО.

Оффлайн Trang

  • Cупеp мoдepaтop
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1756
  • Пол: Мужской
    • Виртуальный Кореновск
kravitus, а где теперь есть станция ГБО? хотел бы посетить
There, here and nowhere

Оффлайн kravitus

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
Красная 1. Территория автомойки ЛИДЕР. Я там обслуживаюсь.

Оффлайн Trang

  • Cупеp мoдepaтop
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1756
  • Пол: Мужской
    • Виртуальный Кореновск
сегодня был. Понравилось. Знают, что делают. Быстро и недорого. Респект
There, here and nowhere

Оффлайн Res

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
Скажите пожалуйста, а как вы относитесь к чип-тюнингу под ГБО, а после него настройку ГБО? На тех автомобилях где возможно.

Оффлайн kravitus

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
Только, если на авто стоит 4-е поколение ГБО (впрыск). Но, после чип-тюнинга возможна некоректная работа двигателя на газу до полного прогрева.

Оффлайн Res

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
Почему некорректная? Если всё правильно сделать, сначала тюнинг с переключением таблиц УОЗ под пропан-бутан, затем калибровка компьютера газового впрыска? Так-же под ГБО 3го поколения. Сначала настройка таблиц УОЗ под октановое число предполагаемого топлива, затем настройка ГБО. Меня интересует как вы относитесь к тому, что газ являясь более высокооктановым топливом нежели даже 98й бензин, будет сгорать в непредназначенном для данного вида топлива двигателе без тюнинга под ГБО.  Насколько безопасна для двигателя работа на газу без изменения УОЗ (хотя-бы)?

Оффлайн kravitus

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
Уверяю - безопасна!Без изменения УОЗ через 10 000 км (это в идеале) необходимо проводить регулировку зазора на клапанах, а если движок оснащён гидрокомпенсаторами, то эта проблема вовсе исчезает.

Оффлайн Res

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
Вы имеете ввиду корректировку прогорающих клапанов, тонущих в так-же прогорающее седло ГБЦ? А потом через 50-60 тыс км кап-ремонт ГБЦ? Как вы решаете проблему перегрева клапанов из-за того, что если газ не поджигать раньше чем бензин, выпускной клапан выходит из строя вследствии перегрева, происходящего от продолжающегося горения топлива? Или вы считаете что достаточно соблюдения стехиометрического состава горючей смеси? )) Тогда для чего разный УОЗ под разный октан? ))

Оффлайн kravitus

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
Конечно же я говорю своим клиентам, у которых установлено ГБО 2-го, 3-го поколения на авто, о корректировки УОЗ, но и предупреждаю, что после корректировки ДВС будет некорректно работать на бензине. А так как бензин являеться основным видом топлива и народ это понимает, то, по статистике, 90% ползователей ГБО данную процедуру не делают.Хочу ещё раз напомнить, что газ на авто это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ, но очень выгодная опция. А по поводу стехиометрического состава смеси (14,7 к 1) имненно так я и считаю.

Оффлайн Res

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
...бензин являеться основным видом топлива и народ это понимает...
А мне приходится обнаруживать убитые моторы через 50-60тыс км после установки ГБО без тюнинга, и хозяева говорят: "А мне никто не говорил что прошивать под газ нужно" . Существует программный тюнинг под ГБО 3-4го поколения, на базе двухрежимного п.о. При использовании которого проблемы на разных видах топлива отсутствуют полностью, и в режиме прогрева, и.т.д. Т.е. для газа газовая часть программы, для бензина бензиновая. Такое п.о. существует практически для всех ЭБУ устанавливаемых на легковых автомобилях отечественного производства (даже для Granta), обращайтесь если что. При однорежимной версии, необходима калибровка программы для преимущественной эксплуатации на ГБО. Но! После тюнинга необходима обязательная перенастройка ГБО, поэтому тюнинг нужно делать до установки ГБО, чтобы не выполнять двойную работу. Насчет стехиометрического состава смеси, для бензина верно 14,7:1, а для пропана это соотношение равно 15.6:1.

Оффлайн kravitus

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
Ув. Res, для дальнейшего и плодотворного нашего сотрудничества я предлагаю встретиться и обсудить условия. Ваше предложение по чиптюнингу интересно, но есть пара вопросов. kravitus@mail.ru на этот адрес сбросьте свой контактный телефон.Я с Вами свяжусь.

Оффлайн Res

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
Вот с таким правильным подходом, я только за ГБО! Ведь при павильной установке-настройке системы двигатель наоборот будет более экологичен, иметь больший моторесурс чем при работе на бензине, плюс экономия средств затрачиваемых на топливо моторное масло и ремонт. Многие фирмы переводят свой автопарк на ГБО, т.к это выгодно. Я свяжусь с вами в ближайшее время и постараюсь помочь вам, чтобы все клиенты были довольны установленным ГБО. Так-же будет меньше обращений по поводу нестабильности работы ДВС.