* Ваш кабинет

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Календарик

Октябрь 2017
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 [17] 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

  • - Даты -
  • holiday Д. борьбы за ликвидацию нищеты

Быстрый поиск


Счетчики

Автор Тема: Изменения законодательства касаемого автомобиля  (Прочитано 19110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Роман

  • Teнь фopумa
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Призрак ночи
С 1 января этого года в России действуют новые правила дорожного движения. Они не слишком сильно отличаются от старых, но кое-какие изменения все же есть. Однако, как показал проведенный Центром маркетинговых и социологических исследований (ЦМСИ) опрос, всего 37,9% россиян знают, что изменилось в правилах дорожного движения. Правда, как выясняется, даже среди этих людей лишь малая часть действительно знает о том, какие же появились нововведения. Большинство же водителей (44,4%) лишь что-то слышали об этом, но ничего точно сказать не могут. А 17,6% респондентов и вовсе не понимают, о каких новых ПДД идет речь.

Напомним, что самыми главными особенностями внесенных в ПДД изменений является следующие пункты:

       - при движении по загородным магистралям необходимо всегда включать ближний свет фар, причем не только ночью, но и днем.

      - детей до 12 лет нужно перевозить в автомобиле только в специальных детских креслах

      - в зоне действия знака «Обгон запрещен» нельзя вообще ничего обгонять (до сих пор можно было опередить какой-нибудь трактор, который едет со скоростью менее 30 км/час).

      - все световые приборы должны соответствовать российским ГОСТам

      - водители не имеют права обгонять машины с включенными проблесковыми маячками и звуковым сигналом

      - появились новые знаки дорожного движения


Согласно опросам, самые спорные пункты новых ПДД это запрет за эксплуатацию автомобилей с нестандартными световыми приборами, а также необходимость сажать детей только в специальные (и вовсе недешевые) кресла. Дело в том, что почти все американские автомобили не удовлетворяют российским стандартам по световым приборам, и, соответственно, пройти техосмотр они уже не смогут (например, у машин продаваемых в США часто «поворотники» красного цвета, а это противоречит российским нормам). Мало того, "незаконными" с 1 января стали и некоторые российские машины! Напрмиер, ГАЗ-51 и ГАЗ-69.

Что касается детских кресел, то многие водители признают их полезность, однако при этом мало кто хочет платить за них. Так, согласно опросу проводимому сейчас на Авто@Mail.Ru, 46.6% читателей уверены, что требование сажать детей в специальные кресла является лишь выманиванием денег из кошельков автовладельцев, а еще более 11% не знают, где найти средства на сиденья. Правда, радует то, что более 21% считают, что безопасность детей стоит любых денег. И это радует.

 auto.mail.ru
Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам идти.

Оффлайн Роман

  • Teнь фopумa
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Призрак ночи
Госдума призывает премьер-министра Михаила Фрадкова приостановить действие новых правил дорожного движения (ПДД), вступивших в силу с 1 января 2006 года. Соответствующее обращение поддержали в среду депутаты нижней палаты парламента. Депутаты посчитали изменения преждевременными и выразили мнение, что информирование автолюбителей о новых правилах было проведено крайне плохо.
Парламентарии в целом согласны, что нововведения в правилах дорожного движения, принятые Кабинетом министров в декабре, направлены на повышение безопасности и согласуются с международными нормами. Однако депутаты считают, что новые правила вступили в силу преждевременно.


Некоторые изменения в этом документе «требуют технического переоснащения транспортных средств, что в свою очередь влечет за собой дополнительные затраты финансовых средств и времени граждан», – говорится в запросе Госдумы.

Согласно новым правилам необходимо включать ближний свет или противотуманные фары даже в светлое время суток при движении вне населенных пунктов. Штраф, предусмотренный за неправильное пользование световыми и звуковыми приборами, – 50 рублей.


Также в правилах закреплен пункт о том, что детей до 12 лет нельзя перевозить на переднем сиденье без детского сиденья. Сзади дети могут ездить и без специальных сидений, но только в том случае, если они пристегнуты штатными ремнями безопасности. Штраф за это нарушение в два раза больше, чем за выключенный ближний свет.


И еще одно нововведение, касающееся обгона транспортных средств, движущихся со скоростью менее 30 километров, например, тракторов или комбайнов. Теперь «вырваться» вперед можно только в том случае, если водитель трактора съедет на обочину или остановится, пропуская тех, кто вынужден двигаться за ним. Штраф за обгон без выезда на полосу встречного движения – 200 рублей. Обгон «трактора» с выездом на «встречку» будет стоить от 300 до 500 рублей или обернется лишением прав на срок от 2 до 4 месяцев.


Кроме того, правительство запретило эксплуатацию автомобилей с установленными на них световыми приборами с огнями любых цветов, не предусмотренных правилами. Отметим, что, таким образом, нарушением новых пунктов правил являются «поворотники» красного цвета, которые установлены на некоторых автомобилях американского и японского производства.

По мнению депутатов, исполнение этих норм участниками дорожного движения «практически невозможно». В связи с этим они просят Фрадкова рассмотреть вопрос о приостановлении действия этих норм и проинформировать Госдуму о результатах.

Инициатором обращения стал депутат Виктор Похмелкин. 13 января председатель Движения автомобилистов поднял в парламенте вопрос о постановлении правительства, вводящем новые правила дорожного движения. Депутат намеревался требовать от правительства ответа на вопросы о том, почему введение новых правил произошло в столь короткие сроки, без широкого обсуждения общественности и информирования граждан о нововведениях.

Похмелкин предположил, что распоряжение начальника ГИБДД Виктора Кирьянова о переносе сроков наказания за нарушения новых ПДД будет попросту проигнорировано на местах. «Все равно будут штрафовать», – сказал депутат и отметил, что нарушения караются достаточно строго, вплоть до лишения транспортных средств.


Никаких поправок в КоАП для наказания вносить не нужно, заявил Похмелкин и, комментируя позицию работников архангельской ГИБДД, пояснил, что они ошибаются. Напомним, как ранее сообщало РИА «Новости», в ГИБДД Архангельска считают, что нововведения вступили в силу, а административной ответственности за их нарушение не предусмотрено никакой. Таким образом, недостаток информирования в связи с новыми правилами дорожного движения касается не только граждан, но и самих сотрудников ГАИ.


Недоумение Похмелкина разделили член фракции «Родина» Сергей Бабурин, который считает, что с новыми правилами перемудрили, и депутат Николай Харитонов.


Однако уже в среду начальник ГИБДД Московской области Сергей Сергеев заявил, что владельцы иномарок с красным поворотным сигналом, зарегистрированные на территории Подмосковья, смогут пройти плановый техосмотр.

Да, безусловно смогут», – сказал Сергеев, отвечая на вопрос журналистов. «Процесс техосмотра проводится в том же режиме, что и раньше. Мы прекрасно понимаем все технические сложности, которые возникают при реализации новых пунктов правил дорожного движения», – добавил Сергеев.

Он добавил, что «с пониманием» к этой проблеме отнесся и личный состав дорожно-патрульной службы ГИБДД Подмосковья. «Акцент сделан на разъяснения тех изменений, которые внесены в ПДД, и этому посвящена вся наша основная работа», – отметил Сергеев.


«Между тем я хочу подчеркнуть, что принятое постановление правительства должно выполняться», – заключил начальник ГИБДД Московской области.
Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам идти.

Оффлайн Роман

  • Teнь фopумa
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Призрак ночи
Российское правительство, похоже, решило, что делать с новыми правилами дорожного движения, которые вступили в действие 1 января этого года. По словам премьер-министра России Михаила Фрадкова, в самом ближайшем будущем ПДД будут подкорректированы.

Судя по всему, правительство отсрочит на один год введение в действия требования о необходимости перевозки детей до 12 лет в специальных креслах. «Мы дадим возможность их приобретать и заказывать в течение всего 2006 года. Что касается световых сигналов, то, скорее всего, эти требования будут распространяться только на автомобили, которые будут приобретаться после 1 января 2007 года», - заявил Михаил Фрадков.
Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам идти.

Оффлайн Balaganoff

  • Aдминиcтpaтop
  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 6593
  • Пол: Мужской
Ейбогу, - не ту страну назвали Гондурасом !! >:(

Примут, отменят, опять примут.... вот так работа и кипит... а на содержание этих урюков такая сумма из нашего кармана идет - ужас...

Уже ш правила понапечатали, народ кресел понапокупал, фанарей понаменял....
нет слов ...одни звуки

Оффлайн Роман

  • Teнь фopумa
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Призрак ночи
Закон об ОСАГО претерпит серьезные изменения
В ближайшее время закон об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) может претерпеть серьезные изменения. Как сообщает телеканал НТВ, в мае российское правительство планирует внести изменения, благодаря которым потерпевший в ДТП получит возможность обращаться непосредственно в свою страховую компанию.
Сейчас для возмещения ущерба потерпевший вынужден сам собирать массу документов и предоставлять их в компанию виновника аварии. Более того, в случае, если компания, у которой виновник ДТП купил полис ОСАГО, окажется недобросовестной, то потерпевший рискует вообще остаться без компенсации.

Однако этим новшества не ограничиваются. Правительство также предлагает в случае, если в ДТП не будет пострадавших, вызывать на место аварии для оформления документов не представителя ГИБДД, а страховщика. Таким образом, действующий в России закон об автогражданке станет более цивилизованным и приблизится к общемировым стандартам.

Напомним также, что в конце прошлого года Государственная дума приняла в первом чтении законопроект, вводящий неустойку за нарушение срока страховых выплат. Проект закона устанавливает, что в случае задержки страховщиком выплаты по договору ОСАГО, неустойка должна составлять 1/150 ставки рефинансирования Центрального банка России в месяц от суммы просроченного платежа. При взыскании страховой выплаты в судебном порядке требования удовлетворяются с учетом ставки, действующей на день предъявления иска или на день вынесения решения. Особенно жесткие меры предусматриваются для злостных нарушителей. Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, "при значительном количестве" задержек возможен отзыв лицензии или приостановление работы страховщика.
Российский Верховный суд постановил – вывоз автомобилей на штрафстоянку за неправильную парковку является законным. Такое решение было принято в ходе рассмотрения жалобы профессора Санкт-Петербургского педагогического университета им. Герцена Александра Кобринского, который требовал отменить эвакуацию машин.


Профессор указывал на то, что согласно российскому Кодексу об административных правонарушениях эвакуация автомобилей с работающим рулевым управлением, исправными тормозами и трезвым водителем запрещена. Однако в Москве, Петербурге и других российских городах эвакуаторы активно работают, ссылаясь на документ под названием «Правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации», который был принят российским правительством в конце 2003 года. В этих самых правилах речь идет не об эвакуации, а о неком «перемещении». При этом стоит отметить, что если в Москве «перемещение» происходит бесплатно, то питерские водители платят за эту «услугу». И немало – за работу погрузчика надо отдать около 3 тыс. руб!

Но профессор уверяет, что эвакуация автомобиля является эвакуацией, как ее не называй. По крайней мере, в современном русском языке при произнесении слова «эвакуация», «эвакуатор», «эвакуированный автомобиль» все понимают именно вывоз автомобиля с дороги на штрафстоянку. Но в ходе суда выяснилось, что все совсем не так. По мнению судей, вывоз неправильно припаркованного автомобиля является все-таки перемещением. А термин «эвакуация» правильнее использовать в других случаях, например, при эвакуации населения во время стихийных бедствий.

Александр Кобринский с решением суда не согласился. И теперь он собирается опротестовывать его и даже идти в Конституционный суд. Так что, возможно, в будущем мы еще не раз услышим о лингвистических спорах по поводу того, является эвакуация эвакуацией или нет. Причем, возможно, российские власти к тому времени придумают еще один термин для обозначения эвакуации. Например, «перетаскивание», «подъем на погрузчик и вывоз» или «телепортация».


// auto.mail.ru
Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам идти.

Оффлайн Роман

  • Teнь фopумa
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Призрак ночи
ГИБДД планирует в скором времени увеличить штрафы за нарушения ПДД. Причем, сделано это будет новым способом – возможно, уже в следующем году будет отменена система начисления штрафов исходя из суммы минимального размера оплаты труда (МРОТ). Причем, предложения об изменении системы начисления штрафов идут не из ГИБДД, а от правительства.

По словам вице-премьера Александра Жукова, необходимо отказаться от МРОТов. «Штрафы вообще должны быть не в МРОТах, а в фиксированных суммах», - заявил господин Жуков. Здесь стоит отметить, что сейчас в России существуют сразу два МРОТа. Один из них действительно является минимальным размером оплаты труда (1100 руб. в месяц). А другой же предназначен только для штрафов. И он составляет 100 руб.

Поэтому в скором времени МРОТ для штрафов может быть просто-напросто отменен. Вместо него должны появиться фиксированные суммы. Либо правительство введет новое сокращение – МРАШ. То есть минимальный размер административного штрафа. Никаких кардинальных изменений от замены МРОТ на МРАШ не произойдет (разве что сумма одного МРАШ будет уже не 100 руб., а, скажем, 300 руб.). Но хотя бы уйдет непонимание от того, что в стране есть сразу два минимальных размера оплаты труда.


// auto.mail.ru
Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам идти.

timash

  • Гость
Чиновники подумывают над тем, чтобы ввести подкатегории в существующий вид классификаций категорий ТС. То есть наравне с категорией А, может появиться и какая-нибудь А1 и т.д. Мотивируют они это тем, что, например, технические характеристики современных мотоциклов намного превышают характеристики современных авто.

Кстати, формально устаревшие знаки на дорогах(которые в новых ПДД заменили на другие, но имеют прежнее значение) отслужат положенный им срок эксплуатации, и только после этого будут заменены на знаки нового образца.

TED

  • Гость
По поводу штрафов - закон не могут уже года 3 принять. В Думе ратующие за права человека его успешно сдерживают пока..

Оффлайн Роман

  • Teнь фopумa
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Призрак ночи
Скоро в Государственной Думе будут рассматриваться новые поправки в правила дорожного движения и КоАП, Они касаются правил проведения техосмотра.

Согласно поправкам, которые предложил депутат «Единой России» Алексей Сигуткин, техосмотр автомобиля можно будет проводить не только на специально созданных пунктах ГТО, но и на автомобильных сервисах. Последние для выполнения техосмотра должны будут получать необходимые лицензии. По мнению «единоросса», благодаря его предложениям водители будут знать, кто конкретно несет ответственность за техническое состояние его автомобиля. И если, скажем, из-за отказа тормозов произойдет авария, то автолюбитель сможет обратиться на сервис, где он ремонтируется и проходит техосмотр, с претензиями. Кроме того, получение талона техосмотра автомобиля непосредственно на месте ремонта машины это очень удобно – если во время проверки выявят какие-то неисправности, то их можно будет тут же устранить.

Однако у депутата правящей в России партии есть еще одно предложение. Он хочет, чтобы ГИБДД получило возможность проводить техосмотр автомобиля непосредственно на дороге! Как это будет происходить пока не совсем понятно, однако в необходимости подобной «экспресс-проверки» народный избранник не сомневается. Оказывается, сейчас работники ГИБДД довольно часто видят, что техническое состояние автомобиля оставляет желать лучшего, однако проверить машину они не имеют права. Однако если новые поправки будут приняты, то гаишники получат возможность проверить техническое состояние автомобиля. А в случае несоответствия требованиям машину могут просто-напросто отправить на эвакуаторе на штраф-стоянку.

Пока новые поправки проходят рассмотрения в комитетах и комиссиях. Но велика вероятность, что их там одобрят.



// auto.mail.ru
Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам идти.

TED

  • Гость
Кошмарный законопроект!
Не верю, что его могут принять. Это реально увеличит поборы на дорогах. Любой гайц может заявить, что фары не так светят или что ручник надостаточно устойчив - и вперед на штраф-стоянку или парю купюр гайцу в карман. Доказывать свою невиновность придётся ведь потом. А люди у нас инертные, мало кто способен пойти до конца и наказать виновных.

Оффлайн Роман

  • Teнь фopумa
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Призрак ночи
Российская правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения одобрила новое предложение по борьбе с пьянством за рулем – чиновники хотят ввести уголовную ответственность за езду в пьяном виде! Правда, самая суровая кара предусмотрена не просто для пьяниц, а для тех, кто сел за руль выпивши, не имея при этом права на управление автомобилем, либо кто уже был лишен такого права.

Согласно предложениям правительства, лица, не имеющие прав или лишенные их, пойманные за рулем в пьяном виде, будут штрафоваться на сумму от 100 до 500 тыс. руб! Если же у человека не будет возможности выплатить такую сумму, то тогда у него будут на протяжении от одного до трех лет удерживать зарплату или любой другой доход.


Российская правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения одобрила новое предложение по борьбе с пьянством за рулем – чиновники хотят ввести уголовную ответственность за езду в пьяном виде! Правда, самая суровая кара предусмотрена не просто для пьяниц, а для тех, кто сел за руль выпивши, не имея при этом права на управление автомобилем, либо кто уже был лишен такого права.

Согласно предложениям правительства, лица, не имеющие прав или лишенные их, пойманные за рулем в пьяном виде, будут штрафоваться на сумму от 100 до 500 тыс. руб! Если же у человека не будет возможности выплатить такую сумму, то тогда у него будут на протяжении от одного до трех лет удерживать зарплату или любой другой доход.

http://auto.mail.ru/


Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам идти.

Оффлайн Роман

  • Teнь фopумa
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 1483
  • Пол: Мужской
  • Призрак ночи
Так, Верховный суд рассказал, что же является на самом деле выездом на полосу встречного движения. По мнению судей, любой выезд на дорогу с двухсторонним движением, где есть четыре и более полосы, является «встречкой». Причем, не имеет совершенно никакого значения, одна сплошная полоса была нарисована на дороге или две. То есть отныне разворот на дороге с пересечением белой полосы, проезд под «кирпич», обгон в запрещенном месте, выезд со двора налево (где это не разрешено) так далее будет квалифицироваться как выезд на полосу встречного движения. А это карается намного серьезней, чем простое нарушение знаков разметки («встречка» наказывается штрафом в размере 300-500 руб. или лишением прав на срок 2-4 месяца, а за нарушение знаков разметки раньше водитель заплатил бы лишь 100 руб.).

Интересная ситуация получается с определением пьян водитель или нет. Верховный суд принял весьма странное решение – если рядом с инспектором нет медицинского учреждения или специалиста, который может заниматься освидетельствованием водителей, то оценить состояние человека может инспектор ГИБДД! Сделать он это может на основании показаний «алкотестера» и данных свидетелей. Причем, этими самыми свидетелями могут быть сотрудники ГИБДД! Также Верховный суд решил, что отказ водителя от прохождения хотя бы одного метода освидетельствования можно приравнять к отказу от освидетельствования в принципе (а это карается лишением прав как за пьяную езду).

И вот еще что. Отныне даже если водитель откажется проходить освидетельствование (скажем в машине у гаишника), а затем получит справку у нарколога о своей трезвости, то это совершенно не означает, что его не лишат прав. «Представление впоследствии в суд водителем, который отказался от прохождения медицинского освидетельствования, акта освидетельствования, опровергающего факт его нахождения в состоянии опьянения, само по себе не свидетельствует о незаконности требования сотрудника милиции. Судье в указанном случае необходимо учитывать обстоятельства отказа от прохождения медицинского освидетельствования, временной промежуток между отказом от освидетельствования и прохождением освидетельствования по инициативе самого водителя, соблюдение правил проведения такого освидетельствования и т.п.», - говорится в разъяснениях Суда.
Также суд постановил, что при лишении прав за езду на автомобиле, водитель не сможет ездить на мотоцикле, тракторе или автобусе. И еще один момент – отныне сроки лишения прав будут суммироваться (сначала заканчивается один срок лишения, а потом начинает идти другой). И в результате возможна ситуация, когда человека лишат прав в общей сложности на 50 или 100 лет.

Верховный суд еще раз подтвердил, что водители, у которых никогда не было прав, могут оставаться практически безнаказанным, так как лишить права управлять автомобилем их невозможно (то есть если человека никогда не получавшего водительского удостоверения поймают за езду в пьяном виде, то уже на следующий день он может смело идти сдавать на права, а не ждать, когда закончится его «дисквалификация»). Правда, водителей без прав можно будет оштрафовать на 8 МРОТ. А что касается владельцев мопедов с объемом двигателя до 50 км/куб и скоростью меньше 50 км/час, то они вообще теперь считаются пешеходами.

Полностью ознакомиться с постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 18 от 24 октября 2006 г. вы можете здесь.

http://auto.mail.ru/


Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам идти.

Оффлайн Balaganoff

  • Aдминиcтpaтop
  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 6593
  • Пол: Мужской
Роман это уже приняло форму закона или обсуждения ?
Вот это подарок к Дню милиции !!
Все ! Ставлю машину  и буду ездить на мопеде по тротуарам и пересекать дорогу по пешеходным переходам :)

TED

  • Гость
Блин, все законы на обогащение сотрудников ГИБДД у нас что ли расчитаны?
Почему в странах Европы никто будет требовать взятки за нарушения - потому что у них высокая зарплата, хорошая пенсия, льготы государства. Люди будут всеми силами держаться на службе, это ведь их будущее. У нас всё не как у людей. Полное безразличие к коррупции в рядах тех, кто обязан следить за законами.

Оффлайн Balaganoff

  • Aдминиcтpaтop
  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 6593
  • Пол: Мужской
Блин, все законы на обогащение сотрудников ГИБДД у нас что ли расчитаны?
Почему в странах Европы никто будет требовать взятки за нарушения - потому что у них высокая зарплата, хорошая пенсия, льготы государства. Люди будут всеми силами держаться на службе, это ведь их будущее. У нас всё не как у людей. Полное безразличие к коррупции в рядах тех, кто обязан следить за законами.

Тэд, - это не наши методы...
Повысят зарплату - будут брать пропорционально повышению :)