* Ваш кабинет

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Календарик

Май 2018
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 [22] 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Нет событий в календаре.

Счетчики

Автор Тема: Разговор с Глаголом!  (Прочитано 3284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн хомяк-еретик

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 383
  • Пол: Женский
Re: Разговор с Глаголом!
« Ответ #15 : 11 Февраль 2011г 20:30:35 »
Творение не может не вызывать эмоций у творца. Я имела ввиду людей, которые это творение видели, слышали.
 Если творение не вызывает эмоций даже у творца, то это никак не творение. наиболее подходящее слово для него, на мой взгляд, это халтура
"Безумие как гравитация, стоит лишь подтолкнуть."

Весь в Красном

  • Гость
Re: Разговор с Глаголом!
« Ответ #16 : 11 Февраль 2011г 21:24:02 »
Пожалуйста, не подменяй понятия   :Wink:

Если творение вызывает сильные! эмоции у творца + 0,00 (заметь - конкретных нулей после запятой всего два, а не больше! )1% от видевших творение  - это как тогда?

Оффлайн хомяк-еретик

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 383
  • Пол: Женский
Re: Разговор с Глаголом!
« Ответ #17 : 11 Февраль 2011г 23:03:11 »
Подменять понятия - мое любимое занятие. даже в рифму получилось :))
 А вообще как-то мы далеко ушли. Начали с убивания мобов, закончили творцами и эмоциями в процентах :SmileBig:
"Безумие как гравитация, стоит лишь подтолкнуть."

Котяра

  • Гость
Re: Разговор с Глаголом!
« Ответ #18 : 12 Февраль 2011г 07:19:03 »
Хомяк-еретик, ну давайте вернемся к теме.. убийства и виртуальной преступности и свободы выбора.. вот в некоторых странах хотят ввести уголовное наказание за виртуальные преступления, ответственность за преступления перед виртуальным сообществом, да и в целом об ответственности игрока. Так собственно перед кем игрок отвечает? И за что?
Итак очередная передача с А. Глаголевым дает ответы на данные вопросы.
Хождение по играм, 14 выпуск

Котяра

  • Гость
Re: Разговор с Глаголом!
« Ответ #19 : 16 Февраль 2011г 09:38:50 »
Сценаристы превращают обывателей в суперменов, добропорядочных горожан - в изгоев. Но никто не спрашивает мещанина, хочет ли он спасать мир. И Боже вас упаси, подвернуться под руку такому спасителю.
Так как уставшему от зла и несправедливости главному герою приходится пользоваться подобными, а иногда и более жестокими методами.
В данном выпуске Глаголев поразмышляет над тем почему супермены по неволе искусственные, а все попытки превратить заурядного геймера в супер героя может быть и коммерчески выгодны но крайне низкопробный.
Хождение по играм, 6-й выпуск

Котяра

  • Гость
Re: Разговор с Глаголом!
« Ответ #20 : 03 Март 2011г 14:02:29 »
В начале 2011 г. А. Глаголев размышляет о самой затянутой игровой разработке Duke Nukem, о сильных мужественных героях боевиков, а так же о том, что измельчали современники, а герои современных боевиков с трудом дотягивают до образа настоящего мужчины...
Почему женщины вынуждены взваливать на свои хрупкие плечи мужской мир? Брать всю ответственность на себя? Куда же уходят настоящие мужчины? Неужели в виртуальный мир Интернета, или салоны косметолога делать  маникюр или подтяжку лица..  На эти темы и предлагает пообщаться А.Глаголев.

Хождение по играм, 20-й выпуск