* Ваш кабинет

 
 
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

* Радио DJ Plus

* Календарик

October 2018
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 [23] 24 25 26 27 28
29 30 31

  • - Holidays -
  • holiday День работников рекламы
  • - Birthdays -
  • birthday Atlant (39)

Author Topic: Газобалонное оборудование для автомобилей  (Read 5552 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ALONE

  • Постоялец
  • *
  • Posts: 681
Quote from
19 августа 2016 16:34Новости
ГИБДД объявила войну автомобилям с ГБО
Инспекторы ГАИ проводят массовые проверки машин, оснащенных ГБО, и таксомоторов
https://auto.mail.ru/article/61888-gibdd_obyavila_voinu_ne_tolko_dorabotannym_vnedorozhnikam/

Кого нибудь уже штрафовали за ГБО?

Offline F1

  • Старожил
  • **
  • Posts: 2107
  • Gender: Male
  • ( .)(. ) я за вами наблюдаю!
Кого нибудь уже штрафовали за ГБО?
Юр.лицам уже активно выписывают предписания...
Про Физ.лиц не в курсе. Думаю всё будет - но не сразу!
козлы-злы
бобры-добры

Offline Trang

  • Cупеp мoдepaтop
  • Старожил
  • ***
  • Posts: 1735
  • Gender: Male
    • Виртуальный Кореновск
There, here and nowhere

Offline ALONE

  • Постоялец
  • *
  • Posts: 681
Quote from
В соответствии с  техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877, установка газобаллонного оборудования (пропан) является внесением изменений в конструкцию транспортного средства и требует дополнительного оформления в органах ГИБДД..

Охренеть, сраный таможенный союз! А по России ездит несколько миллионов машин с ГБО установленным до  09.12.2011....... и до этого момента все ездили совершенно легально, а тут вдруг
Quote from
водителю выдается требование о недопущении административного правонарушения, согласно которому он будет обязан явиться подразделение МРЭО ГИБДД на транспортном средстве с демонтированных оборудованием.


Редкостные дебилы!

Offline Balaganoff

  • Aдминиcтpaтop
  • Почетный житель
  • ***
  • Posts: 6657
  • Gender: Male
Кому-то надо срочно увеличить продажи нефти(бензина) на внутреннем рынке. Что непонятного то?
Quote from
Мужик продает на базаре петуха.
- Сколько?
- Двести.
- Что такой дорогой? Племенной, что ли?
- Да нет, просто деньги нужны.

Offline proXBOCT

  • Постоялец
  • *
  • Posts: 822
  • Gender: Male
  • proXBOCT
    • Тегас
Документы которые выдаются при установке гбо:

1. СВИДЕТЕЛЬСТВО форма 2а к ТУ 152-12-008-99о соответствии транспортного средства, с установленным на него газобаллонным оборудованием, требованиям безопасности (выдается один раз после переоборудования ТС для работы на СУГ (сжиженном углеродном газе, пропан-бутане) или КПГ (компримированном природном газе, метане) и действует 1 год до очередного технического освидетельствования ГБО).

2. СВИДЕТЕЛЬСТВО форма 2б к ТУ 152-12-008-99 о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве работающих на ГСН (пропан) (КПГ Метан) (Выдается каждый год после проведения испытаний газотопливной системы. Обратите внимание, что опрессовка, испытание и освидетельствование газотопливной системы не то же самое, что опрессовка и освидетельствование газового баллона.)
свидетельства необходимы для последующего предъявления органам ГИБДД МВД РФ при совершении регистрационных действий или при прохождении годового технического осмотра (ГТО).

3. Паспорт баллона (только для баллонов свыше 100 литров) с отметкой о проведении освидетельствования в установленные сроки (месяц проведения освидетельствования указан на паспортной табличке баллона. У баллонов до 100 литров информация размещена паспортной табличке (на самом баллоне) с клеймом завода-изготовителя.

4. Копия сертификата соответствия на предприятие, проводившее установку, испытания и освидетельствование ГБО. Предприятие должно быть сертифицировано на оказание услуг по кодам ОКУН 017603 (Переоборудование автомобилей для работы на сжиженном нефтяном газе) и ОКУН 017604 (Проверка герметичности и опрессовка газовой системы питания газобаллонных автомобилей).

5. Копии сертификатов соответствия газобаллонного оборудования для данного вида транспортных средств.

6. Акт об освидетельствовании (опрессовки) баллона (освидетельствование проводится 1 раз в 2 года для баллонов СНГ (пропан-бутан) и 5 лет для метановых (компримированный природный газ, КПГ) газовых баллонов из легированной стали и 3 года для металлопластиковых (облегченных) газовых баллонов для метана).

Документы необходимы только при прохождении очередного государственного технического осмотра и совершении регистрационных действий в ГИБДД.

Добавлено: 23 August 2016г 13:37:43
...Автомобили с установленным метановым ГБО при прохождении техосмотра освобождены от прохождения экологического контроля.
Лучше выстрелить , перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»

Offline ALONE

  • Постоялец
  • *
  • Posts: 681

Документы необходимы только при прохождении очередного государственного технического осмотра и совершении регистрационных действий в ГИБДД.
...

Это то, как было раньше?

Offline F1

  • Старожил
  • **
  • Posts: 2107
  • Gender: Male
  • ( .)(. ) я за вами наблюдаю!
Документы которые выдаются при установке гбо:

1. СВИДЕТЕЛЬСТВО форма 2а к ТУ 152-12-008-99о соответствии транспортного средства, с установленным на него газобаллонным оборудованием, требованиям безопасности (выдается один раз после переоборудования ТС для работы на СУГ (сжиженном углеродном газе, пропан-бутане) или КПГ (компримированном природном газе, метане) и действует 1 год до очередного технического освидетельствования ГБО).

2. СВИДЕТЕЛЬСТВО форма 2б к ТУ 152-12-008-99 о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве работающих на ГСН (пропан) (КПГ Метан) (Выдается каждый год после проведения испытаний газотопливной системы. Обратите внимание, что опрессовка, испытание и освидетельствование газотопливной системы не то же самое, что опрессовка и освидетельствование газового баллона.)
свидетельства необходимы для последующего предъявления органам ГИБДД МВД РФ при совершении регистрационных действий или при прохождении годового технического осмотра (ГТО).

3. Паспорт баллона (только для баллонов свыше 100 литров) с отметкой о проведении освидетельствования в установленные сроки (месяц проведения освидетельствования указан на паспортной табличке баллона. У баллонов до 100 литров информация размещена паспортной табличке (на самом баллоне) с клеймом завода-изготовителя.

4. Копия сертификата соответствия на предприятие, проводившее установку, испытания и освидетельствование ГБО. Предприятие должно быть сертифицировано на оказание услуг по кодам ОКУН 017603 (Переоборудование автомобилей для работы на сжиженном нефтяном газе) и ОКУН 017604 (Проверка герметичности и опрессовка газовой системы питания газобаллонных автомобилей).

5. Копии сертификатов соответствия газобаллонного оборудования для данного вида транспортных средств.

6. Акт об освидетельствовании (опрессовки) баллона (освидетельствование проводится 1 раз в 2 года для баллонов СНГ (пропан-бутан) и 5 лет для метановых (компримированный природный газ, КПГ) газовых баллонов из легированной стали и 3 года для металлопластиковых (облегченных) газовых баллонов для метана).

Документы необходимы только при прохождении очередного государственного технического осмотра и совершении регистрационных действий в ГИБДД.

Добавлено: [time]23 Августа 2016г 13:37:43[/time]
...Автомобили с установленным метановым ГБО при прохождении техосмотра освобождены от прохождения экологического контроля.
Побыстрому нагуглил? Маладэц
козлы-злы
бобры-добры

Offline Разность потенциалов

  • Постоялец
  • *
  • Posts: 435
  • Gender: Male
Побыстрому нагуглил? Маладэц
Только теперь это называется незаконным внесением изменений в конструкцию транспортного средства, если оно не зарегистрировано в ГИБДД, даже если у вас куча сертификатов и документов соответсвия, теерь установка ГБО следующая -  сначала приезжаете в гибдд за разрешением на установку, ТС осматривается,  затем ставите ГБО, и снова в ГИБДД со всеми документами -= и тогда вносят извенения в регистрационные документы об установке ГБО. другими словами, если у вас стоит ГБО - но нет отметки в регистрационных документах - ваше ГБО вне закона даже с кучей сертификатов и документов...

Offline F1

  • Старожил
  • **
  • Posts: 2107
  • Gender: Male
  • ( .)(. ) я за вами наблюдаю!
Только теперь это называется незаконным внесением изменений в конструкцию транспортного средства, если оно не зарегистрировано в ГИБДД, даже если у вас куча сертификатов и документов соответсвия, теерь установка ГБО следующая -  сначала приезжаете в гибдд за разрешением на установку, ТС осматривается,  затем ставите ГБО, и снова в ГИБДД со всеми документами -= и тогда вносят извенения в регистрационные документы об установке ГБО. другими словами, если у вас стоит ГБО - но нет отметки в регистрационных документах - ваше ГБО вне закона даже с кучей сертификатов и документов...
Да я вкурсе всех этих дел. Можешь мне не рассказывать)
Это proXBOCTу расскажи...
козлы-злы
бобры-добры

Offline Фокс

  • Cупеp мoдepaтop
  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 915
  • Gender: Male
  • - Ваше политическое кредо? - Всегда!
Проще демонтировать, у кого ГБО установлено . Тем более  ,газ имея свою повышенную температуру сгорания,все же негативно влияет на движки, особенно у кого нет гидрокомпенсаторов , а стоят пятаки ,либо чашки . На установленном ГБО тысяч 70 км ,ну 100 проезжаешь и сливать надо по тихой грусти . Либо потом регулировски,и попутный ремонт .
Лично я (ИМХО) при выборе автомобиля, если на нем уже установлено ГБО не рассматривал бы. 
Посему перед продажей,проще его убрать .

Та же процедура ожидает,все подготовленные внедорожники, с лебедочными силивиками и прочими колхозо-лифтами .

Offline Разность потенциалов

  • Постоялец
  • *
  • Posts: 435
  • Gender: Male
Проще демонтировать, у кого ГБО установлено . Тем более  ,газ имея свою повышенную температуру сгорания,все же негативно влияет на движки, особенно у кого нет гидрокомпенсаторов , а стоят пятаки ,либо чашки . На установленном ГБО тысяч 70 км ,ну 100 проезжаешь и сливать надо по тихой грусти . Либо потом регулировски,и попутный ремонт .
Лично я (ИМХО) при выборе автомобиля, если на нем уже установлено ГБО не рассматривал бы. 
Посему перед продажей,проще его убрать .

Та же процедура ожидает,все подготовленные внедорожники, с лебедочными силивиками и прочими колхозо-лифтами .
Менять надо программное обеспечение под газ в авто, тоесть менять прошивку под газ, тогда и с движком будет все в порядке на многие годы

Offline F1

  • Старожил
  • **
  • Posts: 2107
  • Gender: Male
  • ( .)(. ) я за вами наблюдаю!
Менять надо программное обеспечение под газ в авто, тоесть менять прошивку под газ, тогда и с движком будет все в порядке на многие годы
Никто тебе не даст гарантию. У меня лично есть пример под боком. Тойота Авенсис ,07 (гидрики), газ Ловато 4 поколение + замена прошивки. Пробег 107т.км на газу, прогорели клапан. Как итог, ремонт головы. Причем двиг никогда не раскручивался, с момента покупки спокойная "пенсионерская" езда.
козлы-злы
бобры-добры

Offline Разность потенциалов

  • Постоялец
  • *
  • Posts: 435
  • Gender: Male
Никто тебе не даст гарантию. У меня лично есть пример под боком. Тойота Авенсис ,07 (гидрики), газ Ловато 4 поколение + замена прошивки. Пробег 107т.км на газу, прогорели клапан. Как итог, ремонт головы. Причем двиг никогда не раскручивался, с момента покупки спокойная "пенсионерская" езда.
А в каком состоянии были клапана на момент установки? Или ставилось ГБО с новья?  И во сколько вышел ремонт головы? Если замена и притирка клапанов - то тыщ 10 не более

Offline F1

  • Старожил
  • **
  • Posts: 2107
  • Gender: Male
  • ( .)(. ) я за вами наблюдаю!
Quote from
А в каком состоянии были клапана на момент установки? Или ставилось ГБО с новья?  И во сколько вышел ремонт головы? Если замена и притирка клапанов - то тыщ 10 не более
ГБО ставилось на новую машину.
Ремонт обошелся в 10р с учетом запчастей.
козлы-злы
бобры-добры