* Ваш кабинет

 
 
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?

* Календарик

January 2019
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 [18] 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

  • - Holidays -
  • holiday Сочельник Богоявления

Author Topic: Разговор с Глаголом!  (Read 4693 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline хомяк-еретик

  • Постоялец
  • *
  • Posts: 381
  • Gender: Female
Re: Разговор с Глаголом!
« Reply #15 on: 11 February 2011г 20:30:35 »
Творение не может не вызывать эмоций у творца. Я имела ввиду людей, которые это творение видели, слышали.
 Если творение не вызывает эмоций даже у творца, то это никак не творение. наиболее подходящее слово для него, на мой взгляд, это халтура
"Безумие как гравитация, стоит лишь подтолкнуть."

Весь в Красном

  • Guest
Re: Разговор с Глаголом!
« Reply #16 on: 11 February 2011г 21:24:02 »
Пожалуйста, не подменяй понятия   :Wink:

Если творение вызывает сильные! эмоции у творца + 0,00 (заметь - конкретных нулей после запятой всего два, а не больше! )1% от видевших творение  - это как тогда?

Offline хомяк-еретик

  • Постоялец
  • *
  • Posts: 381
  • Gender: Female
Re: Разговор с Глаголом!
« Reply #17 on: 11 February 2011г 23:03:11 »
Подменять понятия - мое любимое занятие. даже в рифму получилось :))
 А вообще как-то мы далеко ушли. Начали с убивания мобов, закончили творцами и эмоциями в процентах :SmileBig:
"Безумие как гравитация, стоит лишь подтолкнуть."

Котяра

  • Guest
Re: Разговор с Глаголом!
« Reply #18 on: 12 February 2011г 07:19:03 »
Хомяк-еретик, ну давайте вернемся к теме.. убийства и виртуальной преступности и свободы выбора.. вот в некоторых странах хотят ввести уголовное наказание за виртуальные преступления, ответственность за преступления перед виртуальным сообществом, да и в целом об ответственности игрока. Так собственно перед кем игрок отвечает? И за что?
Итак очередная передача с А. Глаголевым дает ответы на данные вопросы.
Хождение по играм, 14 выпуск

Котяра

  • Guest
Re: Разговор с Глаголом!
« Reply #19 on: 16 February 2011г 09:38:50 »
Сценаристы превращают обывателей в суперменов, добропорядочных горожан - в изгоев. Но никто не спрашивает мещанина, хочет ли он спасать мир. И Боже вас упаси, подвернуться под руку такому спасителю.
Так как уставшему от зла и несправедливости главному герою приходится пользоваться подобными, а иногда и более жестокими методами.
В данном выпуске Глаголев поразмышляет над тем почему супермены по неволе искусственные, а все попытки превратить заурядного геймера в супер героя может быть и коммерчески выгодны но крайне низкопробный.
Хождение по играм, 6-й выпуск

Котяра

  • Guest
Re: Разговор с Глаголом!
« Reply #20 on: 03 March 2011г 14:02:29 »
В начале 2011 г. А. Глаголев размышляет о самой затянутой игровой разработке Duke Nukem, о сильных мужественных героях боевиков, а так же о том, что измельчали современники, а герои современных боевиков с трудом дотягивают до образа настоящего мужчины...
Почему женщины вынуждены взваливать на свои хрупкие плечи мужской мир? Брать всю ответственность на себя? Куда же уходят настоящие мужчины? Неужели в виртуальный мир Интернета, или салоны косметолога делать  маникюр или подтяжку лица..  На эти темы и предлагает пообщаться А.Глаголев.

Хождение по играм, 20-й выпуск