* Ваш кабинет

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Календарик

Февраль 2018
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 [20] 21 22 23 24 25
26 27 28

  • - Каникулы -
  • holiday Святитель Парфений, епископ Ламп

Счетчики

Автор Тема: Почему бензин в нефтедобывающей стране такой дорогой ?  (Прочитано 8230 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rahail

  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 3669
  • Пол: Мужской
  • Repent the END is extremely fucking night
отец всегда на тнк заправляется, говорит самая лучшая заправка...
и по мне так)))...
Злых людей ждет сыра земля
Злых людей ждут лагеря (с)

Оффлайн a1ex

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 1429
  • Пол: Мужской
  • Движение-это жизнь!
уж он то думаю знает где лучше :) ремонтом занимается, шарит...

Оффлайн Balaganoff

  • Aдминиcтpaтop
  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 6627
  • Пол: Мужской
Ну давайте тут дифирамбы еще петь им за то, что они не наглеют с пропорцией  мочи к бензину :)

«а когда ты у себя на заправке бензин ослиной мочой разбавлял — не был шакалом» (с)

Тема про то, что такое пардон, говно, еще и дорожает 2 раза на день ....

Цитата
В России дизельное топливо не годится даже на растопку печей

Международный центр качества топлива (IFQC) опубликовал рейтинг 100 стран, внедривших стандарты дизельного топлива с самыми низкими предельными нормами содержания серы. По чистоте дизеля Россия заняла 44-е место, тогда как на лидирующих позициях оказались страны Евросоюза. Как отмечают эксперты, наша солярка не годится даже для растопки европейских печей и сжигания в их котельных.

Чистота дизельного топлива определяется содержанием в нем серы. Иными словами, чем меньше серы, тем чище «горючка». В списке из 100 стран на первых местах оказались государства Евросоюза. Лишь Япония вклинилась между ними, заняв третью позицию. А так – сплошь Европа. Лидер – Швеция, которая одной из первых внедрила очень строгие ограничения на содержание серы. Вторая – Германия, четвертая – Финляндия. На пятом месте – целый европейский букет: Дания, Венгрия, Люксембург и Нидерланды, а замыкают десятку, разделив между собой 9-ю позицию, Австрия, Бельгия, Эстония, Польша и Великобритания.

Как отмечают авторы рейтинга, ожидается, что к 2009 году почти 100% дизельного топлива на рынке ЕС будет «бессерным», то есть содержать не более 10 промилле (сотой доли от общего объема). В целом большинство стран мира стремится уменьшить содержание серы в топливе, говорится в пояснительной записке к рейтингу. Это наблюдение подтверждается на примере многих азиатских стран, которые, хотя еще сильно отстают от Европы, все равно постепенно поднимаются в списке.

Россия, расположившись на 44-й позиции, уступает Мексике, но опережает Армению и Белоруссию. Аналитика Русского топливного агентства Сергея Цукасова это не удивляет. Как он рассказал «НИ», по нормам содержания серы в топливе Россия сильно отстает от стран Евросоюза. По его словам, ежегодно 30 млн. тонн (это 50 % российского дизеля, который иностранцы еще называют «газоль») уходило до недавнего времени в страны ЕС, а также европейского и африканского Средиземноморья. В Европе наше топливо очищалось от серы до норм, соответствующих евростандартам, и только тогда жители Старого Света заливали его в баки машин.

« У нас же у наибольшего количества машин двигатели под стандарт «Евро-2», в лучшем случае – «Евро-3», а в глубинке вовсю разъезжают и старые грузовики с «нулевыми» стандартами и такая же военная техника», – рассказал «НИ» вице-президент Российского топливного союза Евгений Аргуша. По его словам, Россия старается приблизиться к евростандартам, и с этого года наши заводы не выпускают двигатели ниже «Евро-3». Но чтобы процесс пошел активнее, необходимо избавиться от старых двигателей, и тогда, рассуждает г-н Аркуша, на некачественное топливо просто не будет спроса, пишут "Новые известия".

Пока же на наших АЗС можно найти все, что угодно – и «Евро-2», и «Евро-4», потому что машины у нас разные. Административно запретить езду на отживших свое авто в провинции невозможно – это значило бы лишить людей средств передвижения, ведь на новые, качественные машины у нас просто нет денег. Из этого следует, что процесс подтягивания России к евростандартам топлива будет довольно длительным, заключает специалист.

Bluntman

  • Гость
недавно знакомый купил "японца" через порт в новоросе. Ну чем там япошки не шутят, а оставили почти полный бак своего топлива около 30л. Малолитражный красавец пробегал по дорогам Краснодара около месяца, без подзарядки на японском бензоле и бегал очень резво. После подзарядки нашим топливом от Роснефти (не самый плохой бензол), этот показатель снизился в три раза, а машина стала бегать как обычная малолитражка, среднего пошива.
Скажете не может быть? Полтергейст йопт. А однако в Японии нет своих ископаемых. И покупают нефть они у нас.  У них вообще ничего нет своего. Кроме мозга)
Который у нас наверное отсутствует или живёт отдельно от трезвого рассудка.
Пора просыпаться! Хватит мириться с грабежом и беззаконием.
"Почти на неделю, сможет остановить безлимитный слив государственных ресурсов транснациональным корпорациям, один человек, на одной отдельно взятой станции". Нас пока ещё много. Но геноцид не дремлет...
"Возможно скоро мы не сможем остановить систему, ибо система остановит нас. Навсегда!".

Оффлайн Labuh

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 2067
  • Пол: Мужской
  • Эта музыка будет вечной...
Может на газ перейдём?
Лужу, паяю ЭВМ подчиняю.

Оффлайн Balaganoff

  • Aдминиcтpaтop
  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 6627
  • Пол: Мужской
Может на газ перейдём?

тогда уж лучше сразу на говно.... его у нас завались

а газ тоже строго пропорционально бензину по цене подтягивается...

Bluntman

  • Гость
Может на газ перейдём?
А может всё таки на тормоз надавим))

Оффлайн Scoob

  • Aдминиcтpaтop
  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 5164
  • Пол: Мужской
Цитата: Разбор Полетов
Скажете не может быть? Полтергейст йопт. А однако в Японии нет своих ископаемых. И покупают нефть они у нас.  У них вообще ничего нет своего.
Аха... плутонию они в бенз добавили... в смеси с рыбьей чешуей! :)) :)) Спасиба, поржал!
У мине афта тож из новоросса, забирал правда не сам, но продавец сказал, что бенз в баке из джапии (не верить ему, оснований нет никаких). И ниче... сожрала машинка его за милу душу, и наш жрет в таких же количествах. Сказочки это - про "супер японский бензин".

Оффлайн Balaganoff

  • Aдминиcтpaтop
  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 6627
  • Пол: Мужской
У мине афта тож из новоросса, забирал правда не сам, но продавец сказал, что бенз в баке из джапии (не верить ему, оснований нет никаких). И ниче... сожрала машинка его за милу душу, и наш жрет в таких же количествах. Сказочки это - про "супер японский бензин".

Scoob, окстись ! Или ты на самом деле веришь что наш бензин (из колонки!) равен по качеству японскому или европейскому ?!
Физику, я думаю, тебе можно не объяснять . Залей бак 76-м и сделай замер по расходу. Примерно так-же будет между нашим и японским... Он совсем не супер ! Он просто сделан как положено и все.

Bluntman

  • Гость
Ага. Скажи ещё что все остальные сказочники, кто уже не рассказывает, а в прямую и открытую кричит про настоящее качество товаров и услуг в странах так называемого "первого мира", в отличиие от нашей третьесортной страны, куда те же самые бренды поставляются с заведомо худшим составом продукта.
Нет, бензол у нас сильно отличается даже от европейского. А цены так и того, почти сравнялись.
Принцип такой.
Государственной монополии на добычу и производство нет  и не будет. Естественно гос структуры не могут контролировать цены на исходный продукт. Оно возможно контролирует цены на сырьё и то только возможно, в рамках договоров. Так что все потуги правительства, о которых расказывают по дерьмоящику, про политику цен на топливо остаются лишь пустым базаром. Пока что ценообразование находится в руках частных компаний и транснациональных корпораций. Соответственно инфляция тоже контролируется теми кто держит руку на кране. Государству лишь остаётся, как биржевому спекулянту, посредством биржи (РТС), извлекать выгоду или нести убытки от тех или иных динамических процессов происходящих в собственной экономке =) Иногда только оно может острыми выпадами высокоавторитетных людей правительства ставить на место особо обнаглевших. Но общая концепция при этом остаётся на своём месте.
...и Россия работает.


Оффлайн Scoob

  • Aдминиcтpaтop
  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 5164
  • Пол: Мужской
Я че сказал, что наш бенз лучше?!? Не было такого. Я сказал, что джаповский бенз не надо мифологией натирать - только и всего! Нормально вон на луке 95 налил, и ездил не жужжал... конечно расход поменьше будет, ежели сравнивать с "заправкой от ашота"... и возможно (возможно!) джаповский бенз соотноситься с луковским точно так же, но!!!! никак не сможет афта жрать качественного бенза в 2-3 раза меньше чем не качественного! А Разбор Полетов, в предыдущем посте чета подобное и заявил:
Цитата
Малолитражный красавец пробегал по дорогам Краснодара около месяца, без подзарядки на японском бензоле и бегал очень резво
Правда при этом не сказал, скока эта афта пробежала за месяц, но в краснодаре явно 10 литров в неделю не хватит. Пробки, кондей - как бы и 20 в неделю хватило, дай бог.

Bluntman

  • Гость
Здесь немного некоректно был описан пример. Акцент надо поставить на то что авто бегало резвее и быстрее. За счёт чего водитель смог так долго протянуть в режиме обкатки по городу.

Оффлайн Labuh

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 2067
  • Пол: Мужской
  • Эта музыка будет вечной...
Ну вобще-то предложил альтернативу, так как понимаю, что даже если все водители края остановятся, и устроят забастовку, то цена никак не изменится это уж точно, наш разговор, просто сотрясания воздуха, с таким же успехом можно просто подъехать на АЗС, подойти к бензокалонке, и потребовать от неё дешёвого бенза, а потом обматерить железяку, и поехать дальше. У меня кум перешёл на газ, в 2 раза дешевле, правда авто чуть тупее стала, но мне в гонках не учавствовать, а денег иногда не хватает. Другое дело, что опаснее, это да... А на щёт фикалий это мысль, перейти на амиак, помоему даже технологии уже давно разработаны, остаётся тока купить гавногонный аппарат, и вперёт, только кушать побольше.
Лужу, паяю ЭВМ подчиняю.

Оффлайн ALONE

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 680
Кто меня просветит в чем фишка ? Раз государство так делает наверно так для нас лучше ?!
Лень перечитывать всё, так что извините если повторюсь.

Дороговизна российского бензина обусловлена  всеми расходами затрачеными на его производство(собственно как и любого другого товара), и помимо налогов это: транспортные расходы, расходы на строительство объектов добычи и т.д. и т.п., а для России они Гораздо больше чем для каких нибудь Эмиратов и Венисуэлы.
Например: Нефть, чтоб она текла по нефтепроводу из Сибири, в холодное время года необходимо подогревать ибо в мороз она загустевает. Стены в Сибири необходимо очень основательно утеплять, в то время как в Венисуэле достаточно пластикового ангра.
Тоже самое с затратами на отопление в холодное время года, которого в Венисуэле просто нет...

Оффлайн Bartlbi

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 1538
  • Пол: Мужской
ALONE, это отмазки !!! Не более !!!! Лениво повторятся даже....
Только когда плывёшь против теченья,
Понимаешь, чего стоит свободное мненье...
                                                                    (с) Шнур