Автор Тема: Железная дорога Северного Кавказа вновь грузит стройматериалы тоннами  (Прочитано 2648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koketka_sks

  • Гость
СКЖД погрузила  за 9 месяцев около 15, 5 млн. тонн строительных грузов. Одной из причин положительной динамики является рост объемов промышленного и гражданского строительства  в ЮФО,  а также развертывание  дорожно-строительных работ  на важнейших автомагистралях. В их числе - международный  транспортный  коридор  «Север-Юг»,  строительство автодорожных обходов
крупных городов (Краснодар, Новороссийск, Сочи).  На 2006 год, по мнению специалистов, прогнозируется перевезти более 20 миллионов тонн стройматериалов.


Источник: www.rervoeradio.ru

TED

  • Гость
Перевозки ЖД увеличиваются, а цены как росли, так и продолжают расти, как будто какой-то дефицит на рынке стройматериалов наблюдается..

Оффлайн ronin

  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 3322
  • Пол: Мужской
  • Прав тот, у кого больше прав
Есть разница меджу пассажирскими и грузоперевозками. Пассжиры всегда убыточны, грузаперевозки не покрывают всех расходов
Негры традиционно лидируют в беге, белые — в стрельбе..

TED

  • Гость
Если бы грузоперевозки  не покрывали расходов на них, то давно бы уже ЖД разорились.

Оффлайн ronin

  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 3322
  • Пол: Мужской
  • Прав тот, у кого больше прав
А субсидии государства?
Негры традиционно лидируют в беге, белые — в стрельбе..

TED

  • Гость
Что субсидии?
Я к тому, что ошибочно говорить об убыточности грузоперевозок по железной дороге.

Оффлайн ronin

  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 3322
  • Пол: Мужской
  • Прав тот, у кого больше прав
Что субсидии?
Я к тому, что ошибочно говорить об убыточности грузоперевозок по железной дороге.
Грузоперевозки как раз и приносят доход
Негры традиционно лидируют в беге, белые — в стрельбе..

TED

  • Гость
Кстати, убыточность пассажирских перевозок  за счёт увеличения пассажирооборота и монетизации удаётся довольно сильно компенсировать..

Оффлайн ronin

  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 3322
  • Пол: Мужской
  • Прав тот, у кого больше прав
Да, компенсировать за счет потребителя. Билет Москва-Владивосток скоро приравняется к стоимости авиабилета. На мой взгляд, цены на пассажирские первозки завышены, да и на грузовые тоже
Негры традиционно лидируют в беге, белые — в стрельбе..

TED

  • Гость
Да, компенсировать за счет потребителя. Билет Москва-Владивосток скоро приравняется к стоимости авиабилета. На мой взгляд, цены на пассажирские первозки завышены, да и на грузовые тоже
Не такой уж и дорогой до Владика билет, с учетом того, что неделю в пути человек проводит.
Компенсируют за счёт потребителя, потому что больше не за чёй. Хотя это правильно - бизнес не должен быть убыточным.