Автор Тема: А В Т О З В У К  (Прочитано 7315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pioneer_Lab

  • Гость
А В Т О З В У К
« : 09 Январь 2006г 23:02:21 »
ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЭТИМ УВЛЕЧЕН. ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ НА ЭТУ ТЕМУ :)

Pioneer_Lab

  • Гость
Re: А В Т О З В У К
« Ответ #1 : 10 Январь 2006г 19:09:13 »
Пишу ВНОВЬ вопросов и предложений нет ни каких. У меня есть кое-какой опыт обращайтесь помогу чем смогу.

Оффлайн NIKE

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • А Балаганов вообще отпадный чувак!!! (с) Klimus
    • www.mult.ru
Re: А В Т О З В У К
« Ответ #2 : 10 Январь 2006г 20:44:21 »
ну ты сам предлагай подтемы для обсуждения в своей теме, а там у народа соответственно появятся и вопросики к тебе ... ну начни, к примеру, с сабвуфуров(или буфЭров как говорит один адыгейский знакомый), так как на мой взгляд сейчас каждый второй ставит на авто либо глушак по типу тракторного, либо лампочки по типу неонок, либо ВУФЕР ...  8)
.. а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет...
(с) Амаяк Акопян.

Pioneer_Lab

  • Гость
Re: А В Т О З В У К
« Ответ #3 : 11 Январь 2006г 15:19:02 »
Если у матросов нет вопросов :). Тогда давайте обсудим следующее.

ВЫБОР САБВУФЕРНОЙ ГОЛОВКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ СИСТЕМЫ.
Все зависит от результата которого вы хотите добится (или пытаетесь :)) кому как больше нравится.
Нас, любителей звука, должен интересовать один конкретный результат - выходная громкость. Прошу не путать с мощностью. А она, в свою очередь, напрямую зависит от чуствительности головки, и, конечно же, от мощности самого усилителя. Ну и еще от ряда факторов. Которые обсудим позже. Тем самым, чем выше чуствительность у Саба, тем он громче будет орать, качать, греметь и т.д. Возмем простой пример.
Имеем усилитель с выходной можностью 100 едениц
И Саб с чуствительностью 90
На выходе получим громкость 90
Куда же делись 10 спросите Вы, а они делись на нагревание катушки Саба и прочие, порой нежелательные потери.
Если все это перенести на практику.
То на данный момент существуют Сабы с чуствительностью 99,9. Хотя большинство не превышает 90.

Оффлайн Элронд

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 458
  • Пол: Мужской
  • Ой, а я вас вижу
Re: А В Т О З В У К
« Ответ #4 : 13 Январь 2006г 07:52:41 »
Неее, дома у меня аппаратурка за 6500 бакинских - DVD, СD, рессивер и акустика, а машину я не стараюсь наворачивать. Не нужно енто для меня. У меня стандарт стоит голова CD с mp3 за 700$ и восемь динамиков, мне хватает:))
Не нужно меня критиковать, лучше высечь.... в мраморе!

Оффлайн Balaganoff

  • Aдминиcтpaтop
  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 6744
  • Пол: Мужской
Re: А В Т О З В У К
« Ответ #5 : 13 Январь 2006г 08:33:53 »
Неее, дома у меня аппаратурка за 6500 бакинских - DVD, СD, рессивер и акустика, а машину я не стараюсь наворачивать. Не нужно енто для меня. У меня стандарт стоит голова CD с mp3 за 700$ и восемь динамиков, мне хватает:))

Мдаа... сурьезно..
Как говориться на вкус и цвет.. Меня устраивает штатная аккустика (2*10 впереди и 2*20 сзади) и чтоб приемник уверенно ловил

Pioneer_Lab

  • Гость
Re: А В Т О З В У К
« Ответ #6 : 13 Январь 2006г 09:41:36 »
Что за голова стоит? ЦАП какой? У меня Denon есть (правда я ним не пользуюсь)

Sanat

  • Гость
Re: А В Т О З В У К
« Ответ #7 : 22 Июнь 2006г 18:20:07 »
Расскажите лучше о решении такой проблемы. Есть магнитола JVC 611 и к ней антена невидимка BOSCH. Все было нормально до поры до времени. Но вот посление несколько дней при двидении в горах черноморья у меня стал отключаться CD-шник и стало включаться какое-то левое радио на не понятно каком африканском языке, причем совершенно мною не натстраиваемое. Я естественно это радио выключал и включал вновь плеер, но история повторяется вновь и вновь в совершенно беспорядочном порядке. Я было думал что это просто забивает спутник какой-нибудь турецкий, но пару дней назад та же история повторилась в Краснодаре...
Вопрос банальный: Че мне с этим делать???

TED

  • Гость
Re: А В Т О З В У К
« Ответ #8 : 22 Июнь 2006г 22:53:22 »
Sanat, что-то с аккумулятором, мне кажется

Оффлайн Scoob

  • Aдминиcтpaтop
  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 5149
  • Пол: Мужской
Re: А В Т О З В У К
« Ответ #9 : 23 Июнь 2006г 08:41:12 »
Кста, может кто-нибудь посоветует какой конденсатор поставить? А то меня слегка задалбывает выключение сидишника при зажигании...

Оффлайн Balaganoff

  • Aдминиcтpaтop
  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 6744
  • Пол: Мужской
Re: А В Т О З В У К
« Ответ #10 : 23 Июнь 2006г 11:48:30 »
Цитата
ри двидении в горах черноморья у меня стал отключаться CD-шник и стало включаться какое-то левое радио на не понятно каком африканском языке, причем совершенно мною не натстраиваемое

Это работает RDS* твоего приемника, а турки его активно используют..

*RDS ( Radio Data System ) - радиовещательная система для передачи на ультракоротких волнах вместе со звуковым сигналом небольшого количества цифровой информации.

Эта система была разработана в Германии в начале 90-х годов и, фактически, является развитием первой системы информационной радиослужбы для водителей - ARI (тоже немецкой). RDS применяется в Европе, США (~50% радиостанций), ЮАР (до 70%). Начато развёртывание сетей RDS в Австралии, Южной Корее и Китае. В Японии применяется немного друга система радиоданных, разработанна японцами специально для внутреннего применения. Дело в том, что в RDS едва ли удастся применить какой либо другой алфавит, кроме латинского.

Для передачи информации используется специальна поднесущая частота 57 кГц - треть гармоника пилот-тона 19 кГц, что делает RDS несовместимой с полярной стереосистемой. Вне зоны уверенного приёма, если не горит индикатор "стерео" RDS работать не будет. Если сигнал слабый - информация может обновляться реже, частично пропадать. На частотно-модулированной поднесущей переда-тся несколько потоков двоичной информации, каждый из которых соответствует определ-нному режиму.

Режимы RDS

Основным функциональным режимом системы RDS является PI (Program Identification).
В этом режиме радиоприемник принимает информацию о том, что радиостанция использует систему RDS. Далее следует режим PS (Program Service), в котором принимается название станции в 8-ми разрядном коде. Вместо названия может идти некоторая информация, разбитая на слова или фразы по 8 символов.

Режим TA (Traffic Announcement), он же TI - Traffic Information. ан ещё в системе ARI. Будучи активированным, он заставляет автомагнитолу, музыкальный центр или усилитель, связанный с тюнером по системе LINK, переключаться с воспроизведени кассеты или компакт-диска на приём радиостанции, передающей в этот момент информацию для водителей. Уровень громкости при этом увеличивается. По окончании специальной передачи магнитола возвращается в исходное состояние. Если несколько радиостанций объединены общей системой RDS, то приёмник также будет временно переключаться на приём станции, передающей Traffic Announcement (режим EON). Впрочем, можно заставить приемник сканнировать весь диапазон в поисках TA.

Ещё одним режимом, очень полезным для водителей, является AF (Alternative Frequences). В этом режиме в радиоприёмник поступает информация обо всех частотах, на которых транслируются эти программы, кроме принимаемой. В случае ослабления сигнала приёмник автоматически попытаетс переключиться на одну из альтернативных частот, и останетс на ней, если уровень сигнала там окажется выше. В стационарных приёмниках режим отсутсвует.

Система RDS обеспечивает также возможность приёма информации о виде транслируемой программы - режим PTY (Program Type). Стандартом предусмотрено 16 основных типов программ, которые можно оперативно менять, в зависимости от содержани передачи. Например, Ностальжи установила у себя идентификатор POP MUSIC, Серебряный Дождь - LIGHT MUSIC, а Престиж-Радио - OTHER MUSIC. Устанавливать, например, во врем передачи новостей идентификатор NEWS никто в Москве не пробовал, хотя это одна из наиболее удобных возможностей системы. Дело в том, что в дорогих моделях радиоаппаратуры есть функция, заставляющая приемник просканнировать весь диапазон (незаметно для слушателя) в поисках указанного идентификатора, и, если он обнаружен, переключиться на эту частоту. Поиск идентификаторов TA, NEWS или INFO можно сделать постоянным (режим EON), тогда приёмник, обнаружив появление одного из этих идентификаторов на какой-либо RDS-станции, переключитс на её частоту.

Из других возможностей RDS можно отметить передачу текущего времени Clock Time с точностью до минуты и Radio Text - бегущую строку, как правило, повторяющегося содержания. Эти режимы считаются дополнительными и автоматически не включаются.

---------------

Резюме :

поставь в настройках RDS TA=OFF (мне помогало)

Pioneer_Lab

  • Гость
Re: А В Т О З В У К
« Ответ #11 : 23 Июнь 2006г 14:25:17 »
Кста, может кто-нибудь посоветует какой конденсатор поставить? А то меня слегка задалбывает выключение сидишника при зажигании...
Опиши свою проблему подробней. А то не совсем понятно.

Оффлайн Scoob

  • Aдминиcтpaтop
  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 5149
  • Пол: Мужской
Re: А В Т О З В У К
« Ответ #12 : 23 Июнь 2006г 16:11:25 »
Да проблема известная.... Зажигание выключено, играет музыка. Включаешь зажигание, крутишь стартер. Напруга в бортовой сети проседает и магнитолка "выключается". Вот это временное выключение и хотелось бы устранить.

Оффлайн Balaganoff

  • Aдминиcтpaтop
  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 6744
  • Пол: Мужской
Re: А В Т О З В У К
« Ответ #13 : 23 Июнь 2006г 16:38:41 »
ИМХО просто кондер не поможет , т.к. стартер все равно посадит напругу.  От разряда кондера спасет диод.
меня это не напрягает, но я бы сделал так -

+ о----------|<]------------o
                           |  +
                          ==               к магнитоле
                           |
- о-------------------------о

Оффлайн Роман

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
  • Призрак ночи
Re: А В Т О З В У К
« Ответ #14 : 23 Июнь 2006г 17:48:38 »
А я устранил эту проблему так, протянул провода от аккумулятора к магнитофону плюс и минус подключил, то есть минуя борт сеть проблема исчезла. :yes:
Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам идти.