Автор Тема: ВАЗовская «классика» канет в Лету?  (Прочитано 5581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Главный дядька

  • Гость
ВАЗовская «классика» канет в Лету?
« : 26 Декабрь 2006г 19:26:26 »
Постепенно выпуск классических моделей на АвтоВАЗе прекратится. Это связано с тем, что в скором времени российский концерн начнёт выпускать автомобили, отвечающие стандартам ЕВРО-3.

С 2000 года экологический стандарт ЕВРО-2 признан устаревшим, а на ВАЗе до сих пор производятся авто, соответствующие только этому стандарту. Поэтому с введением с 2007 года ЕВРО-3, тольяттинский автопроизводитель может не осилить самостоятельно перейти на новый стандарт.

Однако, российскому концерну призван помочь достаточно сильный партнёр. На прошлой неделе было подписано соглашение о сотрудничестве между АвтоВАЗом и канадской компанией Magna. Планируется строительство нового завода и ежегодное производство 450 тыс. автомобилей С-класса.

Если же партнёр не сможет эффективно помочь АвтоВАЗу, цены на новые Kalina и Priora взлетят ещё выше, поскольку придётся закупать импортные комплектующие. В таких условиях, «классику» вообще модернизировать будет не актуально, поэтому «пятёрки» и «семёрки» попросту канут в Лету.

Источник: www.CarDriver.Ru 



TED

  • Гость
Re: ВАЗовская «классика» канет в Лету?
« Ответ #1 : 27 Декабрь 2006г 23:58:00 »
Странно, что они туда не канули 20 лет назад, когда устарели..

Оффлайн Scoob

  • Aдминиcтpaтop
  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 5143
  • Пол: Мужской
Re: ВАЗовская «классика» канет в Лету?
« Ответ #2 : 28 Декабрь 2006г 08:41:04 »
устарели, не устарели - но за ту цену, за которую продаются ТАЗы получить "больше" нового автомобиля - имхо, невозможно. Есть вариант купить за 8-10 тыс у.е. "произведение" китайского автопрома - но будет ли оно лучше, большой вопрос... Все остальные автомобили в этом ценовом диапазоне - б/у (оставляю за скобками вопрос о том лучше это или хуже - "иномарка б/у vs "нашемарка" новая). Как только ТАЗики будут стоить на уровне новых корейцев или джапов - так ему (ВАЗу) тут же придет кирдык. Менеджмент это прекрасно понимает, поэтому-то и с таким трудом "классика" помирает.... Всё бьют её, бьют - а она как птица-феникс, то в Елабуге воскреснет, то еще где-нибудь :)

Оффлайн Роман

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
  • Призрак ночи
Re: ВАЗовская «классика» канет в Лету?
« Ответ #3 : 12 Январь 2007г 22:44:29 »
Nissan Motor разработает «народный автомобиль» для России и других развивающихся стран. В новой модели будут использованы технические решения, которые применялись в производстве модели Renault Logan. Нижняя планка цены нового автомобиля составит порядка 5 тыс. долларов. Отраслевые эксперты напоминают, что всеобщее признание автомобильным компаниям приносят именно дешевые «народные автомобили».
Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам идти.

Оффлайн NIKE

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
  • А Балаганов вообще отпадный чувак!!! (с) Klimus
    • www.mult.ru
Re: ВАЗовская «классика» канет в Лету?
« Ответ #4 : 12 Январь 2007г 23:09:15 »
Nissan Motor разработает «народный автомобиль» для России и других развивающихся стран. В новой модели будут использованы технические решения, которые применялись в производстве модели Renault Logan. Нижняя планка цены нового автомобиля составит порядка 5 тыс. долларов. Отраслевые эксперты напоминают, что всеобщее признание автомобильным компаниям приносят именно дешевые «народные автомобили».
Я за - дешево и сердито - самое то!!!
.. а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет...
(с) Амаяк Акопян.

Оффлайн Mangoose

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 602
  • Пол: Мужской
  • Говорит и показывает...
Re: ВАЗовская «классика» канет в Лету?
« Ответ #5 : 13 Январь 2007г 04:13:15 »
"ВАЗ" давно бы умер,если бы не поддержка государства."Потреоты"-не читайте дальше!Для всех оставшихся-Не может машина уровня десятки стоить столько,за сколько её продают!И ,заметьте(я правильно пишу это слово?),я молчу,как рыба об лед,про то,что вазовские машины оч часто сходят с конвейера попросту недоделанными!Вы видели,чтобы на СТО пригоняли 2-хгодичный,например, "ниссан"?А с "Жигулями"(можно я их так?) это обычное дело...Так что привлечение ин. производителей можно только приветствовать,пусть это и будет стоить нам нашего "народного" автомобиля...
Не сиди просто так,думай что нибудь.

Оффлайн Shaman

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 757
  • Пол: Мужской
    • Скачать
Re: ВАЗовская «классика» канет в Лету?
« Ответ #6 : 16 Январь 2007г 16:39:29 »
Класика, класикойно...
Недавно смотрел програму кажется по РТР поясященную как раз АвтоВАЗу.
после этой програмы понял что наши МОГУТ делать хорошие тачки, но вот цены этих наших тачек чесно говоря выходят на уровень Гигантов авто рынка. Выравниваясь на отметке около 50 000 вечно зеленых.
Балаганов вообще отпадный чувак!!! (с) Klimus

Оффлайн Роман

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
  • Призрак ночи
Re: ВАЗовская «классика» канет в Лету?
« Ответ #7 : 16 Январь 2007г 17:09:20 »
Мля, интересно, значить за 50000 зеленых можем делать качественно ,а за 10000 не можем,чисто русские способности.
Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам идти.

Sanat

  • Гость
Re: ВАЗовская «классика» канет в Лету?
« Ответ #8 : 16 Январь 2007г 18:16:46 »
а есть ли инфа по динамике продаж автоваза?

Оффлайн Scoob

  • Aдминиcтpaтop
  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 5143
  • Пол: Мужской
Re: ВАЗовская «классика» канет в Лету?
« Ответ #9 : 17 Январь 2007г 17:18:36 »
Имхо, отечественного качественного и дешевого автомобиля В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ у нас не будет никогда. Почему? причин много... Вот давайте посмотрим какие у нас есть конкурентные преимущества, т.е. факторы которые бы позволили снизить цену и повысить качество.
Итак, очень часто основным конкурентным преимуществом называют низкую себестоимость трудовых затрат. Миф!!! Старательно поддерживаемый, но это миф! Во первых. В машиностроении доля заработной платы в цене продукта это не 100% и даже не 50%! В среднем от 20 до 30%. Второе, величина в 200 долларов ежемесячной зарплаты, по мировым меркам, это много. Да, согласен, население "золотого миллирада" меньше 900-1000 долл. не получает, но где европа и пиндосы и где мы - по моему сравнивать тут нечего. А вот по сравнению с азиатами, тот же Китай, Вьетнам или Лаос, куда собсно говоря и переносят корпорации новые (это важно!) заводы, то з/пл наших рабочих и специалистов - очень и очень высокая. Тот же китаец - рад зарплате в 30 долл. в месяц! И дело ведь не только в высоком уровне запросов нашего человека, но и в том, что нам, высокий уровень потребления необходим хотя бы для того, что бы просто ФИЗИЧЕСКИ выжить в нашей климатической зоне! В нашем климате необходимо кушать больше животной и высококалорийной пищи, нам необходимо покупать теплую зимнюю одежду, да и летом на большей части территории нашей страны ходить в шортах и футболке невозможно. Необходимо отапливать свое жилье зимой, да и само жилье должно быть покрепче навеса. У нас и так потребление развлечений и излишеств (не связанных с выживанием) на уровне Азии! Так что "низкая" зарплата нашей трудовой силы - конкурентным преимуществом не является.
Что там дальше? Высококвалифицированные инженеры и рабочие? Да, было такое... раньше! Сейчас эти люди либо на рынках стоят, либо на пенсии ушли, либо вот-вот уйдут. Систему ПТУ развалили, ВУЗы тока блин экономистов с юристами клепают... Более-менее еще, это добывающая отрасль - она себе кадры готовит, а машиностроение в дичайшем загоне. Нет у нас кадров с высокой квалификацией и зарплатой как в Китае - увы...
Передовые технологии? Тожа облом.. В Советском Союзе (чье наследство сейчас проедается) упор в технологиях делался на выпуск военной техники и тяжелого машиностроения, бытовыми товарами занимались "поскольку-постольку" и откуда им сейчас взяться-то? Фундаментальная наука в загоне, прикладная там-же, инженерный корпус (именно те люди которые что-то умеют делать, а не отнимать и распределять) разогнали..
Все конкурентные преимущества кончились. Во всем остальном (транспортная инфраструктура, сырье, технологии и ноу-хау) мы далеко не впереди планеты всей...

Так что ждать пока появиться ВАЗ, который будет на уровне хотя бы корейцев, а стоить будет как стоит - наивно и глупо.

Оффлайн Mangoose

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 602
  • Пол: Мужской
  • Говорит и показывает...
Re: ВАЗовская «классика» канет в Лету?
« Ответ #10 : 19 Январь 2007г 06:49:03 »
Чёрт,каждый(почти) пост Скуба можно публиковать на местной стенгазете(у нас есть стенгазета)!Ма-лад-ца!!!И без всякого сарказма!!!
Не сиди просто так,думай что нибудь.

Сергей25

  • Гость
Re: ВАЗовская «классика» канет в Лету?
« Ответ #11 : 20 Январь 2007г 14:01:11 »
ребята, давайте посмотрим на авто якобы импортного производства, но собранного в России, это тоже сплошное Г...но!!!!
купил было дрянь называемую Хюндай. "Х" оно и есть "х", ломается так же как десятка, а запчасти стоят по балее

Оффлайн Роман

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
  • Призрак ночи
Re: ВАЗовская «классика» канет в Лету?
« Ответ #12 : 20 Январь 2007г 23:38:28 »
У нас в России только дети красивые,а на все то, что мы делаем руками смотреть невозможно.
Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам идти.

Оффлайн SV14

  • Зеленый
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
Реальность - это галлюцинация, вызванная отсутствием алкоголя.

Boris

  • Гость
Re: ВАЗовская «классика» канет в Лету?
« Ответ #14 : 03 Февраль 2007г 23:07:15 »
У нас в России только дети красивые,а на все то, что мы делаем руками смотреть невозможно.
Кстати к сведению это выражение японцев!!