Автор Тема: Не звонит телефон или ликбез по правам потребителя.  (Прочитано 1496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РоманАвтор темы

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
  • Призрак ночи
Вот решил создать тему на основе раельных событий произошедших со мной.

Угораздило меня купить в нашей славной "Евросети" телефон Nokia 1100.Ровно месяц он отработал как положено,но потом перестал.Понес его в Евросеть по гарантии, вернули через месяц в рабочем состоянии.Вроде бы все как и должно быть.Но вот спустя 10 месяцев, он сломался опять, перестала воспроизводится мелодия при звонке.Понес снова к ним приняли.Вот сегодня спустя 38 дней после сдачи  пришел получать его обратно мне выдают неисправный телефон с отказом в гарантийном ремонте по моей вине.Как говорится в заключении сервисного центра из-за попадания влаги внутрь телефона.Но я то знаю, что она туда не попадала по моей вине.Вот теперь думаю,что делать и куда обращаться.

 Первый раз  я всерьез заинтересовался своим правом потребителя, лишь когда у меня на руках оказался сломанный телефон и заключение сервисного центра о снятии с гарантийного ремонта.Порыскав в интернете обнаружил что совершил уже кучу ошибок разнообразных которых можно было только совершить.

Итак, если сломалась техника, поступать нужно следующим образом:

1.Составить в письменном виде в двух экземплярах претензию с требованием отремонтировать, обменять устройство на новое или вернуть деньги. Обязательно указать срок выполнения требования. Один — отдать продавцу, на другом — попросить его указать дату приема, расписаться и поставить печать. Если не хотят брать, претензию можно отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

2.При сдаче устройства в ремонт или на экспертизу нужно потребовать вскрыть его в вашем присутствии и зафиксировать документально отсутствие механических повреждений и попадания влаги.

3.В случае с телефоном можно потребовать другой аппарат для временного пользования на время ремонта  или если для замены товара требуется более семи дней. Аппарат должны выдать в течение трех дней. Просьбу также лучше оформить письменно.

4.Если продавец отказывает в удовлетворении поданного требования, а вы уверены в своей правоте, нужно обращаться к мировому судье.

Если не поступать таким образом, то доказать что то, будет довольно проблематично.Где гарантия того, что эта влага не попала туда после сдачи мной телефона в гарантийный ремонт, ведь экспертиза не проводилась при мне и при приеме в ремонт телефона не кто внутзь не заглядывал.

Может кто сталкивался с такой проблемой?
Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам идти.

Оффлайн Stalker

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 2168
  • Пол: Мужской
  • механизм
Сталкивался... У подруги мотороллер на счет СД-карты барахлил... Хорошо, есть знакомые, которые помогли после 3х-кратного неудачного гарантийного ремонта деньги вернуть... По той же цене, кстати, что и покупался =) 2-3 года назад...

Бантуша

  • Гость
Мы купили сыну в GSM телефон в 2005 году Motorolla V220, за 1.5 недели до истечения срока гарантии перестала работать фотокамера. Пошли сдавать. Нам отказали. Я тогда так расстроилась, что теперь уже не помню, какие аргументы приводили продавцы. Помню одно: была зла на себя НЕСКАЗАННО за дремучесть и незнание своих прав потребителя. На следующий день отправилась вновь, продавец  попыталась мне отказать, тогда я попросила лист бумаги, чтобы написать заявление. Сказала, что буду писать в Общество прав потребителей, а от вас нужна будет подпись, что вы отказываетесь ремонтировать. Интересное кино началось сразу. Взяли в ремонт, извинились. Прикол в другом: ремонтировали почти 2 месяца. В отместку что ли?

Оффлайн Scoob

  • Aдминиcтpaтop
  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 5143
  • Пол: Мужской
Все правильно Роман изложил, своеобразный алгоритм действия в аварийной ситуации. А я распишу ряд моментов, по которым можно спрогнозировать ситуацию с гарантийным ремонтом.
Перед покупкой дорогой техники, в обязательном порядке, следует "порыться" по интернету и собрать по интересующей модели всю информацию. Особенно важно обратить внимание на уровень цен. И вот вы приходите в магазин, и что видите? В Кореновске цена мобилы равна московской цене? Уже должен прозвенеть тревожный "звоночек"! Даже учитывая, что "Евросеть" это сетевой магазин, все равно - затраты и оборот этого магазина учитывается в цене продукта. Нет у них ЕДИНОЙ цены по трубкам! Тогда вопрос, "почему цена такая низкая" - имеет очень не приятный ответ. Сетевые магазины ("Евросеть", "Связной", "Техно-сила", "Эльдорадо" и др.) закупают часть товара по, так называемой, OEM-схеме. А это ОЧЕНЬ большие объемы, минимальная цена за единицу (чуть ли не по себестоимости) и ОТСУТСТВИЕ заводской гарантии, все гарантийные обязательства по этой партии переходят к ОЕМ-покупателю, т.е. к сети магазинов. Выводы очень простые... погнавшись за дешивизной вы рискуете нарваться на геморрой с гарантией! Да! Вам может и повезти и ваша труба отработает энное количество лет без проблем, но...может и не повезти. И тогда ваш ОЕМ-телефон попадает в СЦ не по фирменной гарантии а по договору с магазином... естественно... магазин будет стараться минимизировать свои расходы, и первым барьером по минимизации становяться сложности с приемом товара по гарантии. Далее, возможны отказы по причине "якобы" нарушений условий гарантии (вода в телефоне - самое распространенное).
Следующий момент. При покупке телефона обратите внимание на внешний вид ГАРАНТИЙНОГО талона - если это фирменный (по производителю) значит все нормально, в случае чего ваша труба "пойдет" по заводским каналам гарантии - продавцу достаточно поставить в фирменный талон свою печать и дату продажи. Но если вам выписывают свой собственный гарантийный талон - явный признак ОЕМ-партии, значит готовтесь к  вышеописанным проблемам.

Оффлайн РоманАвтор темы

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
  • Призрак ночи
Был сегодня в Роспотребнадзоре посоветовали написать претензию по поводу несогласия с актом СЦ.Может быть и даст результат так как они говорят, что обычно евросеть не доводит дело до суда.Пусть проводят экспертизу качества в моем присутствии.
Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам идти.

 

потерян телефон

Автор lastena

Ответов: 15
Просмотров: 3860
Последний ответ 13 Январь 2007г 16:14:51
от lastena
О правах потребителя...

Автор Angel

Ответов: 34
Просмотров: 4009
Последний ответ 14 Октябрь 2009г 12:17:32
от Angel