Автор Тема: О космополитах  (Прочитано 1382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fess

  • Гость
О космополитах
« : 02 Июнь 2008г 02:00:18 »
Вот нашёл отличнейшую вещь об этих людях, Разговор с космополитом предлагаю всем в том числе и г. космополитам ещё раз прочесть и задуматься над тем что же Вы делаете провозглашая свои лозунги «создания единой нации» и «мирового гражданства». Весь мир – это большой сад, где растут древа различных культур, цветы наций, травы Родных стран разных наций на планете. Вы своей «идеологией» разоряете и вырываете этот сад, уничтожая сам мир и всё многообразие мировых культур. Задумайтесь.

Denis

  • Гость
Re: О космополитах
« Ответ #1 : 02 Июнь 2008г 05:05:21 »
  Не путай космополитизм с энтропией. Различия у людей будут всегда  - но с наступлением эры космополитизма (а она неизбежна, если, конечно, в Мире не произойдет никаких глобальных катастроф) они перейдут на следующий уровень "пирамиды" Маслоу , а это Всегда хорошо ...  ;D

...ещё - очень сугубое имхо. В.И. - мягко сказать, не вполне адекватный человек - почитай книжку Мураками "Кафка на пляже" - поймешь о чем я

Ну и, напоследок, - на всякий случай - вдруг, ты не до конца понимаешь идеи космополитизма -

Выдержка из http://ru.wikipedia.org/wiki/Космополитизм

Крайний космополитизм призывает к отказу от патриотических чувств, в отношении страны, но заменяет их аналогичными по отношению к Миру, Планете Земля. «Единство человеческого рода» — вот главная его идея.

Весьма часто космополитизм берется лишь в отрицательном смысле, как простое отсутствие патриотизма или привязанности к своему народу и отечеству, как будто теряющему всякий интерес с точки зрения универсальных идей. Но такое понимание часто рассматривается как неправильное. Мысль о целом не упраздняет реального значения частей, и как любовь к отечеству не противоречит непременно привязанности к более тесным социальным группам, напр., к своей семье, так и преданность всечеловеческим интересам не исключает патриотизма. Вопрос лишь в окончательном или высшем мериле для оценки того или другого нравственного интереса; и, без сомнения, решительное преимущество должно здесь принадлежать благу целого человечества, как включающему в себя и истинное благо каждой части.

По мнению космополитов, современное общество вступило в процесс формирования единой планетарной цивилизации, в которой отдельные страны и народы теряют статус автономных самодостаточных единиц. Космополиты не ассоциируют понятие «Родина» с политическим режимом или общественным строем, ставят права и интересы личности выше прав и интересов государства, считают, что государство было в своё время создано для защиты прав своих граждан и должно отстаивать их интересы, а не граждане должны жертвовать чем-то ради неведомых им интересов государства  ;).

Fess

  • Гость
Re: О космополитах
« Ответ #2 : 02 Июнь 2008г 20:55:44 »
Цитата: Весь в красном
Ну и, напоследок, - на всякий случай - вдруг, ты не до конца понимаешь идеи космополитизма -
«Я привёл здесь это доказательство, желающему видеть хватит и его, желающему только спорить не хватит и томов» Озар Ворон современный языческий писатель. Валентин, ты сам своей инфой в посте дал ещё более яркую картину г. космополитов. И для себя я даже этой вещи всячески не приемлю, и мои потомки будут с голубыми глазами, светлой кожей, русыми кучерявыми волосами, будут говорить по-русски и на вопрос «какого ты Роду?» гордо ответят как руссы в Византии в 911 году «Мы от рода русского».

Цитата: Весь в красном
...ещё - очень сугубое имхо. В.И. - мягко сказать, не вполне адекватный человек - почитай книжку Мураками "Кафка на пляже" - поймешь о чем я
Валентин, В.И. - не последний российский писатель, на Прозе можешь сам ему написать, тут он тебя врятле увидит. Не до пляжей мне, вона Гедеонов лежит «Варяги и Русь» лучше ка его осилю. ;) 


Denis

  • Гость
Re: О космополитах
« Ответ #3 : 03 Июнь 2008г 01:24:59 »
Плывущему - море...



а Мураками я тебе процитирую...

  – Теперь ты знаешь, какой я человек. Из-за этого мне много чего пришлось пережить, разные унижения, – продолжал Осима. – Только тот, кто через это прошел, понимает, что это и как глубоко оно травмирует человека. У каждого своя боль, и раны у каждого свои остаются. Поэтому уж в чем, а в справедливости и беспристрастности я никому не уступлю, мне кажется. Но еще больше меня достают люди, лишенные воображения. Таких Т.С. Элиот называл «полыми». Нехватку воображения, пустоту они затыкают мертвой соломой и разгуливают себе по свету, сами того не замечая. А свою невосприимчивость, глухоту, прикрываясь пустыми словами, пытаются навязывать другим. За примерами далеко ходить не надо: вот, пожалуйста, наша сладкая парочка… Да будь ты кем угодно: геем, лесбиянкой, нормальным, как большинство людей, феминисткой, фашистской свиньей, коммунистом, кришнаитом. Под любым знаменем, пожалуйста… Меня это совершенно не касается. Кого я не терплю – так это вот таких полых людей. Не выношу, когда эти болваны мелькают перед глазами. Тут же лишнего могу наговорить. Вот с этими тетками надо было поговорить как следует, поставить на место и особого внимания не обращать. Или позвать Саэки-сан, чтобы с ними разобралась. Она бы с улыбочкой это сделала. А у меня так не получается. Говорю и делаю, чего не следует. Не могу сдержаться. Это мое слабое место. И знаешь, почему?
   – Потому что если каждого, кому воображения не хватает, всерьез воспринимать – никакого здоровья не хватит, да?
   – Точно, – сказал Осима, легонько прижимая ластик на карандаше к виску. – Так и есть. Но, друг мой Кафка, я хочу, чтобы ты запомнил только одно. В конечном итоге и парня, которого Саэки-сан любила с детства, именно такие типы на тот свет отправили. Их ограниченность и нетерпимость. Беспардонная болтовня, слова-пустышки, присвоенные чужие идеалы, твердолобая система. Вот что меня по-настоящему пугает. Вот чего я боюсь и что ненавижу. Что правильно, а что нет? Безусловно, и это очень важный вопрос. Однако отдельные ошибки впоследствии в большинстве случаев можно исправить. Найдешь мужество признать ошибку – поправишь дело. Но ограниченность при отсутствии воображения, нетерпимость – это как клоп, паразит какой-нибудь. Перепрыгивает с одного на другого, меняет обличье, может жить где угодно. Спасения от него нет. И я не хочу пускать эту мразь сюда.
   Осима ткнул кончиком карандаша в сторону полок с книгами. Конечно же, он имел в виду всю библиотеку.
   – Не могу я на это закрывать глаза.