0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Проверка лямбда-зонда в гаражных условияхА вообще - самый простой способ:Берёшь электронный милливольтметр (вх. сопр. 1МОм, как у осцилографа) постоянного напряжения. Подсоединяешь его параллельно ЛЗ (+ - к ЛЗ, - к массе), причём ЛЗ должен быть подключен к контроллеру.И когда двигатель прогреется (5..10 мин) - на ХХ (или на стабильных оборотах, напр. 2000) смотришь на стрелку вольтметра. Она должна периодически ходить между 0,2 и 0,8 В (т.е. 200 и 800 мВ . Причём, если за 10 секунд произойдёт менее 8-и циклов - ЛЗ пора менять (((Ну и конечно - если напряжение "стоит" на 0,45В - тоже ЛЗ пора менять, он совсем "сдох".А вот если напряжение всё время 0,2 или 0,9 В - то что-то со впрыском - смесь слишком бедная или слишком богатая, соотв.А почему лучше аналоговый вольтм. а не цифровой - т.к. у цифрового время "дискретизации" обычно до 1сек доходит (А ещё лучше - осцилограф!Андрей.Оригинал - http://www.auto.ru/wwwboard/bmw/0081/220.shtml
Проверка лямбда-зонда тестером.Отправлено : Шустов, 26 Декабря 2002 в 16:35:45В конференции участились вопросы о лямбдах , а на самом деле её проверка не занимает много времени и не требует ни оборудования (почти), ни специальных навыков.Проверка работы. Аккуратно прокалываем "+" контактом обычного (лучше всего стрелочного) тестера чёрный провод лямбды, другой контакт - на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9 V. Постоянные показания ( например, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда.Исключения- всё время 0,1 - мало кислорода- всё время 0,9 - много кислорода- Зонд исправен, проблема в чём-то другом.Проверка подогрева - при включённом зажигании на одном белом проводе ничего, на другом - 12V.
Автор Balaganoff
Автор Pashekka
Автор Главный дядька