Автор Тема: Подскажите Мастера в Кореновске  (Прочитано 2459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Denis

  • Гость
Нужно настроить друг под друга расходомер и лямбда-зонд. Машина на инжекторе - может кто знает Мастера, который может это сделать - подскажите плиз  ;)

Оффлайн Balaganoff

  • Aдминиcтpaтop
  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 6781
  • Пол: Мужской
Re: Подскажите Мастера в Кореновске
« Ответ #1 : 28 Июль 2008г 07:44:42 »
В гаражах военного городка топографов (в центре въезд с красной на пионерскую и сразу налево - последний гараж слева) - Сергей Дмитриевич - в народе Дмитрич - ИМХО лучший спец по впрыску...

ИМХО если зонд живой (в параметрах) то ничего настраивать не надо.... комп сам отстроится.

Цитата
Проверка лямбда-зонда в гаражных условиях
А вообще - самый простой способ:

Берёшь электронный милливольтметр (вх. сопр. 1МОм, как у осцилографа) постоянного напряжения. Подсоединяешь его параллельно ЛЗ (+ - к ЛЗ, - к массе), причём ЛЗ должен быть подключен к контроллеру.

И когда двигатель прогреется (5..10 мин) - на ХХ (или на стабильных оборотах, напр. 2000) смотришь на стрелку вольтметра. Она должна периодически ходить между 0,2 и 0,8 В (т.е. 200 и 800 мВ :). Причём, если за 10 секунд произойдёт менее 8-и циклов - ЛЗ пора менять :((((

Ну и конечно - если напряжение "стоит" на 0,45В - тоже ЛЗ пора менять, он совсем "сдох".

А вот если напряжение всё время 0,2 или 0,9 В - то что-то со впрыском - смесь слишком бедная или слишком богатая, соотв.

А почему лучше аналоговый вольтм. а не цифровой - т.к. у цифрового время "дискретизации" обычно до 1сек доходит :((
А ещё лучше - осцилограф!

Андрей.

Оригинал - http://www.auto.ru/wwwboard/bmw/0081/220.shtml

Цитата
Проверка лямбда-зонда тестером.

Отправлено : Шустов, 26 Декабря 2002 в 16:35:45
В конференции участились вопросы о лямбдах , а на самом деле её проверка не занимает много времени и не требует ни оборудования (почти), ни специальных навыков.
Проверка работы. Аккуратно прокалываем "+" контактом обычного (лучше всего стрелочного) тестера чёрный провод лямбды, другой контакт - на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9 V. Постоянные показания ( например, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда.
Исключения
- всё время 0,1 - мало кислорода
- всё время 0,9 - много кислорода
- Зонд исправен, проблема в чём-то другом.
Проверка подогрева - при включённом зажигании на одном белом проводе ничего, на другом - 12V.

а что за машина-то ? а зонд с подогревом ?

Denis

  • Гость
Re: Подскажите Мастера в Кореновске
« Ответ #2 : 28 Июль 2008г 15:03:57 »
Balaganoff, пасиба большое. бэха. с подогреговом. не совсем понятно, что с ней: кушала -раза в 2 больше бензина чем положено. Заменили расходомер - стало процентов на 50 лучше, но всё равно много. Будем копать дальше :)

Оффлайн Scoob

  • Aдминиcтpaтop
  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 5143
  • Пол: Мужской
Re: Подскажите Мастера в Кореновске
« Ответ #3 : 28 Июль 2008г 15:15:12 »
Точно.. Серега сосед мой - инжектора делает очень хорошо.

Оффлайн Balaganoff

  • Aдминиcтpaтop
  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 6781
  • Пол: Мужской
Re: Подскажите Мастера в Кореновске
« Ответ #4 : 28 Июль 2008г 15:34:26 »
Ну да ! При попутном ветре Scoob может доплюнуть со своего балкона до гаража Дмитрича :D

Denis

  • Гость
Re: Подскажите Мастера в Кореновске
« Ответ #5 : 28 Июль 2008г 16:44:11 »
А телефончик его в личку не скинете?

 

Камеры фиксации нарушений в Кореновске

Автор Balaganoff

Ответов: 411
Просмотров: 56791
Последний ответ 27 Апрель 2012г 19:20:44
от proXBOCT
Подскажите автомеханника

Автор Pashekka

Ответов: 32
Просмотров: 14261
Последний ответ 19 Август 2017г 19:14:52
от Labuh
Подскажите мастера по установке акустики...

Автор Главный дядька

Ответов: 4
Просмотров: 2797
Последний ответ 26 Октябрь 2006г 23:34:57
от TED