Заниматся этим будем позже а сейчас предлогаю выложить основы так называемые аксиомы магии:
Mногие могут увидеть здесь свои мысли или высказывания, вполне возможно, я собирал информацию с разных форумов статей и Т.П.правдо в своей обработке !)
В общем куча интересного плагиата который нужно как следует расставить !!!
Итак начнем:
Что подразумевается под спасами:
стойкость- сильна у файтеров
реакция- воры плуты и все такое
воля- естественно маги имеют высокую волю => шанс выдержать спас по воле выше чем др. спасы
все это прибовляется с уровнями или же поднимается шмотом.(очень знакомая всем система)
НЕПОСРЕДСТВЕННО О МАГИИ (Делится на разделы подразделы и собственно магию)
Магии стихий:(возможность смешений стихий (Огонь+земля=фаербол)что-нибудь в этом духе)
Огня- температура +ударная волна +(возгорание проверять спасами или зависит от ур.магии)
льда\холода- замедление или заморозка +удар +холод
Электричество- шок(перебивание заклинаний,ударов)+ дизарм проверять спасами
Земли- удар+взрыв (повреждение землей от удара+ослепление(естественно по спасам))
-камнекожа
Воды- понижение защиты+ударная волна
-подводное дыхание
Ветра- сбивание с ног(спасы)+удар
Кислота- обжигание или понижение скилов и т.п.
белая магия(позитивная или божественная)
магия жизни(одушевленная)
-воскрешение
-лечение
-призыв
магия природы(не одушевленная или предметная)
-кожакора
-запутывание
-призыв фей
черная магия (негативная или адская)
некромантия (поднятие и связь с духами)
-поднятие нежити
-высасывание жизней
-отрава
магия смерти (быстрое убийство)
-призыв демонов
-проклятье
-паралич
нейтральная (смешение белой и черной или х.З.мож какие-нибудь там хранители равновесия)
-телепортация
-управление разумом(телекинез, очарование, левитация)
-управление временем(ускорение или Тайм Стоп)
Техник пять:
1. Creo - Созидание (создание объекта из ничего)
2. Intellego - Познание (получение информации об объекте)
3. Muto - Обращение (трансформация одного объекта в другой)
4. Perdo - Разрушение (уничтожение объекта)
5. Rego - Управление (собственно управление объектом)
Далее: любое заклятие формируется на основе двух составляющих - Силы и Искусства.
Искусство есть мастерство мага, плод его обучения традиции, по сути, направляющая Силы.
Компоненты Искусства различны:
1. Материальный (предметы, уничтожаемые при ритуале (заклятии))
2. Вербальный (текст заклинания)
3. Соматический (жестикуляция и телодвижения)
4. Геомантический (месторасположение заклинателя)
5. Темпоральный (время произношения)
6. Геометрический (чертежи или свитки)
7. Атрибутативный (атрибуты магика)
{Об Атрибутах: оных существует пять стандартных типов (сколько существует нестандартных сказать сложно):
1. Клинки (мечи, ножи, кинжалы...)
2. Жезлы или Посохи
3. Чаши
4. Кольца
5. Знаки или Пентакли (артефакты амулетного типа)}
Сила - чистая энергия воли или разума мага. То что раньше обзывалось манна пойнтами (нечто не мешает так делать и дальше).
Бутыли восстановления не существуют это выдумка а вот алкоголь действительно может заставить забыть про раны файтера и восстановить "силу" мага .но тоже не до бесконечности
{ хотелось бы услышать другие предложения на эту тему.}
Можно сделать пару видов манны чтоб не учили все подряд.
Или же возможность обучения оставить но если {белая магия- 3го ур магия жизни- 2го ур. то заклинания магии жизни можно использовать только второго уровня причем магия жизни не может быть 4 уровня для этого нужно поднять белую магия до 4ур а значит потратить опыт. Получается если ты будишь качать все подряд получается не маг а черти что.}