Автор Тема: Теория магии в играх (RPG,стротегии...)  (Прочитано 4511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Diffuse

  • Гость
В играх используют разную систему магий и я возмущен до крайней степени! хороших игр (в плане продуманности) мало, можно по пальцам пересчитать неужели всем начхать!!?? предлагаю обсудить не достатки и достоинства всех существующих вариантов  и может разработать свою "идеальную" систему
Проще говоря какой должна быть магия попробовать разложить все по полочкам на многих форумах пробовали это зделаь более менее удачных очень мало в итоге приходили к разделению на школы магий или же к к древовидному типа:
 белая
     - магия жизни
     -магия природы
 черная
    - магия смерти
    - некромантия
магия стихий
    - огонь
    - воздух
    -земля
    -вода

в конце концов когда все это кончится предлагаю всем собратся с мыслями и продумав каждый шаг вывести свою теорию! может кто уже встречал такие теории ?
 уважаемые любители магии придумаем основы если их нет!
а не опустив руки засорять форумы тем что -"какая разница лижбы нас замечательных файтеров эта магия не убивала"

Оффлайн Maksimys

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 417
  • Пол: Мужской
Re: Теория магии в играх (RPG,стротегии...)
« Ответ #1 : 14 Март 2006г 13:10:05 »
На мой взгляд идеальная Система это вывести нейтрального мага на основе известных RPG  и стратегий....
В основе чего положить лучшее из магии разных игр... И импотировать этого мага  или героя в любые игры... Написав мощный модуль... Однако чтобы это сделать нужно изучать философию и теорию магиии...  :yes: :yes: :yes:
Человеческое общение начинаешь ценить лишь тогда... Когда получаешь счёт от провайдера

Diffuse

  • Гость
Re: Теория магии в играх (RPG,стротегии...)
« Ответ #2 : 14 Март 2006г 13:31:50 »
Заниматся этим будем позже а сейчас предлогаю выложить основы так называемые аксиомы магии:
Mногие могут увидеть здесь свои мысли или высказывания, вполне возможно, я собирал информацию с разных форумов статей и Т.П.правдо в своей обработке !)
В общем куча интересного плагиата который нужно как следует расставить !!!
Итак начнем:
Что подразумевается под спасами:
стойкость- сильна у файтеров
реакция- воры плуты и все такое
воля- естественно маги имеют высокую волю => шанс выдержать спас по воле выше чем др. спасы
все это прибовляется с уровнями или же поднимается шмотом.(очень знакомая всем система)

НЕПОСРЕДСТВЕННО О МАГИИ (Делится на разделы подразделы и собственно магию)

Магии стихий:(возможность смешений стихий  (Огонь+земля=фаербол)что-нибудь в этом духе) 

  Огня- температура +ударная волна +(возгорание проверять спасами или зависит от ур.магии)

  льда\холода- замедление или заморозка +удар +холод

  Электричество- шок(перебивание заклинаний,ударов)+  дизарм проверять спасами
       
  Земли- удар+взрыв   (повреждение землей от удара+ослепление(естественно по спасам))
    -камнекожа
  Воды- понижение защиты+ударная волна
    -подводное дыхание
  Ветра- сбивание с ног(спасы)+удар
   
  Кислота- обжигание  или понижение скилов и т.п.

белая магия(позитивная или божественная)
  магия жизни(одушевленная)
      -воскрешение
      -лечение
      -призыв
     
  магия природы(не одушевленная или предметная)   
      -кожакора
      -запутывание
      -призыв фей         


черная магия (негативная или адская)
  некромантия (поднятие и связь с духами)
      -поднятие нежити
      -высасывание жизней
      -отрава
     
  магия смерти (быстрое убийство)
      -призыв демонов
      -проклятье
      -паралич
     
         


нейтральная (смешение белой и черной или х.З.мож какие-нибудь там хранители равновесия)
-телепортация
-управление разумом(телекинез, очарование, левитация)
-управление временем(ускорение или Тайм Стоп)

Техник пять:
1. Creo - Созидание (создание объекта из ничего)
2. Intellego - Познание (получение информации об объекте)
3. Muto - Обращение (трансформация одного объекта в другой)
4. Perdo - Разрушение (уничтожение объекта)
5. Rego - Управление (собственно управление объектом)


Далее: любое заклятие формируется на основе двух составляющих - Силы и Искусства.
Искусство есть мастерство мага, плод его обучения традиции, по сути, направляющая Силы.
Компоненты Искусства различны:
1. Материальный (предметы, уничтожаемые при ритуале (заклятии))
2. Вербальный (текст заклинания)
3. Соматический (жестикуляция и телодвижения)
4. Геомантический (месторасположение заклинателя)
5. Темпоральный (время произношения)
6. Геометрический (чертежи или свитки)
7. Атрибутативный (атрибуты магика)
{Об Атрибутах: оных существует пять стандартных типов (сколько существует нестандартных сказать сложно):
1. Клинки (мечи, ножи, кинжалы...)
2. Жезлы или Посохи
3. Чаши
4. Кольца
5. Знаки или Пентакли (артефакты амулетного типа)}

Сила - чистая энергия воли или разума мага. То что раньше обзывалось манна пойнтами (нечто не мешает так делать и дальше).
Бутыли восстановления не существуют это выдумка а вот алкоголь действительно может заставить забыть про раны файтера и восстановить "силу" мага .но тоже не до бесконечности :) 
{ хотелось бы услышать другие предложения на эту тему.}

Можно сделать пару видов манны чтоб не учили все подряд.
 
Или же возможность обучения оставить но если {белая магия- 3го ур магия жизни- 2го ур. то заклинания магии жизни можно использовать только второго уровня причем магия жизни не может быть 4 уровня для этого нужно поднять белую магия до 4ур а значит потратить опыт. Получается если ты будишь качать все подряд получается не маг а черти что.} :) 




Оффлайн Maksimys

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 417
  • Пол: Мужской
Re: Теория магии в играх (RPG,стротегии...)
« Ответ #3 : 14 Март 2006г 13:38:59 »
Но ведь если качать одно и тоже получиться, что я ущемлён в другоё магии...
Вот в Disciplesll 2 нет проблем с магией... Воруй, покупай, продавай... Применяй сколько хочешь её... Единственное что, во время боя главный герой, если он не маг конечно, не может применять её...
Человеческое общение начинаешь ценить лишь тогда... Когда получаешь счёт от провайдера

 

С юмором об играх)))) или как не слыть нубом)))

Автор Котяра

Ответов: 1
Просмотров: 4111
Последний ответ 20 Октябрь 2011г 00:03:07
от Mangoose