Автор Тема: Российский автопром  (Прочитано 7915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ogoneksergeiАвтор темы

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 935
  • Пол: Мужской
Российский автопром
« : 14 Март 2006г 21:50:21 »
Мнение немцев о русских машинах.   
Читать всем! Это жесть! =)))



Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер своему руководству: Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру. Г-н Шнайдер, здравствуйте! Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.



Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм. Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды ?Subaru?. Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича. Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям. Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ. С уважением, Г-н Мюллер.

Оффлайн Роман

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
  • Призрак ночи
Re: Российский автопром
« Ответ #1 : 14 Март 2006г 22:06:31 »
Это что рассказ Задорнова ;)
Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам идти.

Оффлайн Элронд

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 458
  • Пол: Мужской
  • Ой, а я вас вижу
Re: Российский автопром
« Ответ #2 : 16 Март 2006г 06:56:08 »
Вот именно по-ентому я и не поддерживаю отечественный автопром 8)
Не нужно меня критиковать, лучше высечь.... в мраморе!

Оффлайн Элронд

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 458
  • Пол: Мужской
  • Ой, а я вас вижу
Re: Российский автопром
« Ответ #3 : 17 Апрель 2006г 07:34:27 »
Расшифровки автомобильных аббревиатур
Fiat — Failure in Italian Automotive Technology (Фиаско итальянских автомобильных технологий).
Ford — Fix or Repair Daily (Чинить и ремонтировать ежедневно).
Hyundai — Hope you Understand Nothing`s Driveable and Inexpensive. (Hадеюсь, ты понимаешь, что за такие деньги ничто ездить не будет).
Pontiac — Poor Old Negro thinks it`s Cadillac (Старый бедный негр думает, что это «Кадиллак»).
SAAB — Sad attempt At beauty (Жалкая попытка красоты).
KIA — Killed in Assembly (Убит при сборке).
Volvo — Very Odd looking Vehicular Object (Весьма странный автомобилеподобный объект).
Buick — Big Ugly Indestuctible Car Killer(Большой и уродливый неразрушимый убийца автомобилей).
Dodge — Dead old dog going east (Старая мертвая собака едет на восток).
Dodge — Dead on delivery, Go easy (Умер при доставке, легко и непринужденно).
GM — Great Mistake (Огромная ошибка).
BMW — Big Money Works (Большие деньги работают).
Не нужно меня критиковать, лучше высечь.... в мраморе!

Оффлайн Элронд

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 458
  • Пол: Мужской
  • Ой, а я вас вижу
Re: Российский автопром
« Ответ #4 : 17 Апрель 2006г 07:38:14 »
МАЛЫЙ СЛОВАРЬ АВТОМОБИЛИСТА

Красный уголок - угол дома, который не смог объехать мотоциклист.
Шахид - кавказец за рулем ВАЗ-2106.
“Ока” - лучший брелок для вашего БелАЗа.
“Скунс” - сигнализация, дающая 100%-ую гарантию, что Вы всегда найдете автомобиль там, где его оставили.
“Властелин колец” - владелец автомобиля марки “Audi”.
“Запорожец” - самое доброе в мире привидение с моторчиком.
“Выезжай, справа свободно!” - последние слова жены водителя.
Смешанное чувство - это когда твоя ненаглядная теща в твоей новой машине летит в пропасть...
“Таврия” - автомобиль, по опросу автообщественности, победивший в номинации “Автомобиль, которого лучше бы вообще не было”...
Одна сотая секунды - это время между началом зеленого сигнала светофора и гудком сзади.
Дорога с односторонним движением - это дорога, на которой в Вас могут врезаться только сзади.
“Берегись автомобиля” - научно-популярный фильм о перспективах российского автомобилестроения.
Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
“Запорожец” - вечно семейная машина. Вечно - потому что никому продать не сможете, а семейная - потому что, кроме жены, в нее ни одна нормальная баба не сядет.
“Лада” - машина нашего времени... Да! Вот такое хреновое время!

P.S.: на заметку сотрудникам ГИБДД
1) Слова, которые ТРУДНО выговорить в пьяном виде:
Социология, Лапландия, Профессионал, Заплатка.
2) Слова, которые ОЧЕНЬ ТРУДНО выговорить в пьяном виде:
Гибралтар, Нераспространение, Джасперизация, Самоуправление.
3) Слова, которые НЕВОЗМОЖНО выговорить в пьяном виде:
- Добрый вечер, товарищ сержант, я рад, что вы меня остановили.
- Я не буду больше петь, все равно никто меня не слушает!
- Мне больше не наливайте!
- Не раздевайся, ты не в моем вкусе!
4) “Cиреневенькая глазовыколупывалка с полувыломанными ножками” - новое выражение, с помощью которого сотрудник ГИБДД может узнать степень опьянения водителя.
Не нужно меня критиковать, лучше высечь.... в мраморе!

Оффлайн Элронд

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 458
  • Пол: Мужской
  • Ой, а я вас вижу
Re: Российский автопром
« Ответ #5 : 21 Апрель 2006г 15:07:33 »
Президент АвтоВАЗА Игорь Есиповский заявил, что в течение ближайших трех лет автомобили классического семейства (2105 и 2107) будут полностью заменены новыми моделями стоимостью 7 - 14 тыс. $. Приговор классике подписан из-за ее "несоответствия современным требованиям безопасности, экологии и комфорта". Пока же завод предлагает государству заменить классикой "Оку" в качестве социального автомобиля для ветеранов и инвалидов. Ведь производство "Оки" со второго полугодия будет свернуто, а эта машина пока остается самым доступным четырехколесным транспортным средством на рынке.

Ну чито ж, от себя хочется добавить следующее - наконец-то это случится! Давно пора. Эти модели давно уже морально устарели. Вот только опять интересно - если сам производитель признал этот факт, то зачем все-таки снабжать ими инвалидов. Или енто не люди, им и так пойдет, не нужны им средства безопасности и комфорт? Млин, ну чито за страна такая. Все через ж....
Не нужно меня критиковать, лучше высечь.... в мраморе!

TED

  • Гость
Re: Российский автопром
« Ответ #6 : 23 Апрель 2006г 00:27:55 »
А с 1-го января классику уже не производят. ВАЗ расторг договор с Сызранским заводом, на котором до последнего времени собирали 2106 и 2107.

Оффлайн Элронд

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 458
  • Пол: Мужской
  • Ой, а я вас вижу
Re: Российский автопром
« Ответ #7 : 24 Апрель 2006г 07:46:01 »
Прогресс, млин...
Не нужно меня критиковать, лучше высечь.... в мраморе!

TED

  • Гость
Re: Российский автопром
« Ответ #8 : 24 Апрель 2006г 08:08:43 »
Ну в принципе да, если наконец-то после 30 лет производства модель решили не выпускать больше..

Оффлайн Taurus

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 719
  • Пол: Мужской
  • Вера в себя - трудная вера.
Re: Российский автопром
« Ответ #9 : 15 Декабрь 2010г 15:40:07 »
Представлен первый российский гибридный электромобиль – Ё-мобиль
http://autozoo.ru/?p=31995
Радуйся жизни без повода, и она подарит много поводов для радости...

Оффлайн Sanat

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 2683
  • Пол: Мужской
  • Гений
Re: Российский автопром
« Ответ #10 : 15 Декабрь 2010г 15:52:46 »
Ё - оно то не плохо, но сервис то где? Роторный автомобиль тоже пушка, но вот сервис... Просто отсутсвует
живя в сочи нужен колодец, генератор, огород для выращивания еды, забор с колючей проволокой, переводчик, адвокат, и хорошие товарищи в ГАИ и УВД, тогда можно нормально жить (с) гоМЭР

Оффлайн Stalker

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 2168
  • Пол: Мужской
  • механизм
Re: Российский автопром
« Ответ #11 : 15 Декабрь 2010г 15:56:33 »
Ё - оно то не плохо, но сервис то где? Роторный автомобиль тоже пушка, но вот сервис... Просто отсутсвует
хотя я не совсем представляю, какую опасность в обслуживании таит в себе роторный двигатель, думаю, что умельцы разберутся :), а что на счет запчастей... дык любители праворуких авто тоже по полмесяца-месяц бывает детальку ждут. имхо, главное - чтобы получился автомобиль, достойный потраченных на него денег, а сервис подтянется.
не создавать же сервис для еще не выпускаемого серийно автомобиля? так еще и неизвестно, будет ли он пользоваться спросом

Оффлайн Sanat

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 2683
  • Пол: Мужской
  • Гений
Re: Российский автопром
« Ответ #12 : 15 Декабрь 2010г 16:05:03 »
Stalker, вопрос в отсутствии специалистов, которые бы отличали хотя ротор от обыкновенного атмосферинка.
не создавать же сервис для еще не выпускаемого серийно автомобиля? так еще и неизвестно, будет ли он пользоваться спросом
Хорошо. давай представим что они ненужны. И вот человек купивший такой Ё-мобиль и с утра не сумевший его завести будет звонить на завод?
Хотя думаю автосалоны которые их будут продавать обяжут пройти какие-нить куры для механиков...
живя в сочи нужен колодец, генератор, огород для выращивания еды, забор с колючей проволокой, переводчик, адвокат, и хорошие товарищи в ГАИ и УВД, тогда можно нормально жить (с) гоМЭР

Оффлайн Stalker

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 2168
  • Пол: Мужской
  • механизм
Re: Российский автопром
« Ответ #13 : 15 Декабрь 2010г 16:10:32 »
Sanat, мне кажется, что ты сгущаешь краски ) необходимо время, чтобы новая технология прижилась в обществе - всегда так было. хотя бы с теми же компьютерами, которыми в нашем обществе на первых порах занимались далеко не всегда админы да программисты, а радиоинженеры. да и не летающая же это тарелка в конце концов )))


Добавлено: [time]15 Декабря 2010г 16:13:51[/time]
вообще, я с тобой согласен, что к моменту выпуска ё-мобиля должен появиться хотя бы минимальный сервис, учитывающий особенности новой для нас технологии. но и паниковать по этому поводу не очень разумно

Добавлено: 15 Декабрь 2010г 16:15:51
плановый объем выпуска - 10000 в год. конечно, сразу становиться в очередь многие поостерегутся, а для тех, кто все же купит, думаю, создадут какие-никакие условия

Оффлайн F1

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • ( .)(. ) я за вами наблюдаю!
Re: Российский автопром
« Ответ #14 : 15 Декабрь 2010г 17:17:10 »
Цитата
АвтоВАЗ удерживает рабочих силой
Руководство Волжского автозавода разослало своим партнерам весьма странное письмо, передает «За рулем». Из него следует, что поставщикам завода настоятельно рекомендуют не принимать на работу высококвалифицированных сотрудников АвтоВАЗа, которые не хотят получать маленькую зарплату. То есть АвтоВАЗ фактически пытается силой удержать сотрудников, пытающихся покинуть завод и пойти на другое место работы с более достойной оплатой труда.
 
«Возникают потенциальные риски перехода квалифицированных специалистов, работающих в ОАО «АвтоВАЗ» и прошедших обучение процедуре ANPQP, из ОАО «АвтоВАЗ» в состав фирм-поставщиков из-за предложений существенно более высокой оплаты труда, – сказано в письме, которое подписали вице-президент по закупкам и вице-президент по техническому развитию. – Для предотвращения напряженности в отношениях между фирмой-поставщиком и ОАО «АвтоВАЗ» из-за перехода обученного персонала, предлагаем воздержаться от подобного рода действий».
 
Ну а тем фирмам, которые не последуют «советам» Волжского автозавода, грозят «разрывом отношений».
козлы-злы
бобры-добры