Автор Тема: Эзотерика  (Прочитано 6504 раз)

Denis

• Гость
Эзотерика
« : 07 Февраль 2009г 22:28:33 »
...(не придумал в какой раздел воткнуть эту тему, поэтому пока пусть будет здесь)...

Собственно Вопросы - Знаете ли Вы о ней? Если да - то что это для Вас? Как вы к ней относитесь? Как Вы её понимаете? Занимаетесь или занимались ли? Изучали ли, структурировали? ...

Расскажу о себе... для меня это самое важное в моей жизни... всё остальное - факультативно

я занимаюсь ей уже очень много лет - начал лет наверное с 10-12..тогда трудно было даже книги найти - приходилось брать то что есть - в 8 классе гипнотизировал одноклассников - внушал им что они не могут говорить, что у них нет ног, что забыли своё имя - ерундой в общем страдал... потом пару лет аутогенной тренировки... смешно было - хотел научиться усыплять себя и в уме делать уроки ))) смешно, хотя первый опыт сатори произошел именно лет в 15 - до сих пор помню этот момент - ночь - зима на урале - серебрянный снег потрясающе кружится в свете фонаря..и очень тихо так и красиво - я на него засмотрелся и почувствовал тогда всю вселенную - до каждой чёрточки... и понял, насколько она прекрасна и добра...не я почувствовал себя её частью а она была частью меня...там много всего ещё было., но это всё что я могу вспомнить в обычном состоянии и рассказать словами...затем пытался понять взаимосвязи - книги - сотни книг - различные учения, практики, упражнения...даже пара сект была )  - черная и белая магия - дворовые пацаны приходили ко мне с подарками и с просьбой чтобы я проклял их врагов - сейчас мне это смешно а тогда всё было очень серьёзно ) - затем йога - хатха (особенно пранаяма), даже в часть Раджны залез но рано это мне ещё было, ребёфинг, Каббала... потом классическая психология и психиатрия, психолингвистика (сразу не осилил), затем саентология! - вот тут я уже остановился всерьёз - почти год жизни - грыз гранит, читал исходники - и до сих пор считаю что это один из самых быстрых и действенных методов развити