Автор Тема: Новый техрегламент о безопасности колесных транспортных средств  (Прочитано 3054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TrangАвтор темы

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 1733
  • Пол: Мужской
    • Виртуальный Кореновск
Собственно...    Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"

Установлены требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение и эксплуатации на территории России.
Так, запрещена установка на транспортные средства категорий М1 (легковые автомобили) и N1 (легкие грузовые автомобили), а также G (внедорожники) жестких, крепящихся к бамперу конструкций. Речь идет о так называемых "кенгурятниках", которые крепятся к бамперу для защиты автомобиля. Данное ограничение не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты фар.
Интерфейс, а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве должны быть на русском языке. Это требование будет применяться для новых моделей машин со дня вступления техрегламента в силу, а для уже выпускающихся - с 2013 г.
Конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна обеспечивать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Их виды Правительство РФ установит отдельно.
Предусмотрен запрет на использование в составе кондиционеров, а также холодильного оборудования автомобилей озоноразрушающих веществ и материалов.
Запрещено ездить с трещинами на ветровом стекле или с цветной пленкой шире 14 см. Государственные номера нельзя закрывать оргстеклом и другими материалами, а также просверливать в них дополнительные дырки, даже если они не совпадают с местами для креплений на автомобиле. В таких случаях придется использовать переходные конструкции.
Отсутствуют ограничения по ввозу и эксплуатации праворульных автомобилей.
Наконец, будет разрешена эксплуатация только тех иномарок, чьи производители имеют в России свои официальные представительства. Если они закрываются, прекращается и действие документов, удостоверяющих соответствие автомобилей техрегламенту.
Техрегламент не распространяется на автомобили, имеющие максимальную скорость не более 25 км/ч, временно ввозимые в Россию, предназначенные для участия в спортивных соревнованиях, ретро-авто (старше 30 лет), а также машины дипломатических и консульских представительств.
Техрегламент вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня его официального опубликования.

Подробнее- в прикреплённом файле. Про трещины- эт вообще забавно. Особенно для иномарок

[вложение удалено Администратором]
There, here and nowhere

Оффлайн Stalker

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 2181
  • Пол: Мужской
  • механизм
что-то файл нормально не качается.. может, перезалить?

Оффлайн Sanat

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 2683
  • Пол: Мужской
  • Гений
т.е. если я возьму "копейку" 1978 года выпуска и тюнингону ее, под 200 бешеных пони, мне по барабану весь этот регламент?
живя в сочи нужен колодец, генератор, огород для выращивания еды, забор с колючей проволокой, переводчик, адвокат, и хорошие товарищи в ГАИ и УВД, тогда можно нормально жить (с) гоМЭР

Оффлайн Stalker

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 2181
  • Пол: Мужской
  • механизм
Sanat, смотря ЧТО считается "ретро"

Добавлено: 17 Сентябрь 2009г 23:32:57
Цитата
4) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

Оффлайн Sanat

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 2683
  • Пол: Мужской
  • Гений
Stalker, ну так получается любое авто рожденное раньше 1979 года получается ретро
живя в сочи нужен колодец, генератор, огород для выращивания еды, забор с колючей проволокой, переводчик, адвокат, и хорошие товарищи в ГАИ и УВД, тогда можно нормально жить (с) гоМЭР

Оффлайн Stalker

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 2181
  • Пол: Мужской
  • механизм
Stalker, ну так получается любое авто рожденное раньше 1979 года получается ретро
блин, Sanat, ты читаешь вообще что я пишу? О_о
т.е. если я возьму "копейку" 1978 года выпуска и тюнингону ее, под 200 бешеных пони, мне по барабану весь этот регламент?
Цитата
4) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
правда есть еще
Цитата
3) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;
;)

Добавлено: [time]Птн 18 Сен 2009 09:11:26[/time]
или ты в багажнике цех по изготовлению сервелата собрался открывать? :D

Оффлайн Sanat

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 2683
  • Пол: Мужской
  • Гений
Stalker, по-моему и ты не все читаешь что пишу я. Слово "тюнинг" для кого было?
Кэшно спортивное "копье" будет. Можно и цех сервелатовный, а можно и чебуречную в багажнике
живя в сочи нужен колодец, генератор, огород для выращивания еды, забор с колючей проволокой, переводчик, адвокат, и хорошие товарищи в ГАИ и УВД, тогда можно нормально жить (с) гоМЭР

Оффлайн Stalker

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 2181
  • Пол: Мужской
  • механизм
для кого было "с оригинальным двигателем, кузовом"? ;) я так понимаю, оригинальный - не "эксклюзивный", а заводской :)

Оффлайн TrangАвтор темы

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 1733
  • Пол: Мужской
    • Виртуальный Кореновск
перезалил- такая же фикня. Почему-то архив заливается до конца, а вот скачивается, как будто он с дефектом. Доковский  документ более 2 мег, поэтому в оригинале тоже залить не могу
There, here and nowhere

Оффлайн Stalker

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 2181
  • Пол: Мужской
  • механизм

Оффлайн Scoob

  • Aдминиcтpaтop
  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 5143
  • Пол: Мужской
Приложение №5
Цитата
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е" (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
 
По русски.... самопальный гзенон, обязательно должен быть с омывателем и гидрокорректором. Мдя... чета я не видел "девеностодевятк" с омывателем фар, зато гзенона выше крыши. Т.е. техосмотр с гзеноном без омывателей - по закону, не пройдешь. Значит, любой кто не исполнил п.1.3.14.6. - взяткодатель и лицо подлежащие к привлечению к УО :)

Оффлайн Роман

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 1475
  • Пол: Мужской
  • Призрак ночи
Цитата
Принятый недавно технический регламент о безопасности колесных транспортных средств не содержит прямого запрета на ввоз машин с правым рулем. Зато в нем есть другие пункты, которые фактически ставят крест на импорте «праворуких» автомобилей.

Хотя чиновники убеждали автомобилистов, что их творение, недавно утвержденное Владимиром Путиным, не ограничивает ввоза на территорию России машин с «неправильными» органами управления, на самом деле документ фактически запрещает ввоз «праворуких». Кроме того, в регламенте есть и другие болезненные пункты, а также откровенные странности. Об этом пишет сегодня «Российская газета».

Контрольный выстрел из двух стволов

Один из самых громких и конфликтных моментов вокруг нового регламента заключался в ограничении ввоза машин, предназначенных для внутрияпонского рынка. В итоге из документа вычеркнули пункт, который привязывался к правому расположению руля и гласил, что «расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения». Но любителям «японок» рано расслабляться: запреты на ввоз все равно есть.

Начнем с того, что машину «завернут» из-за оптики, которая настроена на левостороннее движение и светит прямо в лицо водителям при правостороннем движении. Чтобы поменять оптику нужно внести изменения в конструкцию. Без согласования с ГИБДД этого сделать нельзя, а согласовать не получится – автомобиль еще не получил одобрение типа. Странность в том, что регламент разрешает поменять детали на «неродные», но только если машина снята с производства.

Но это еще не все: по новому требованию у автомобиля VIN (идентификационный номер) должен быть 17-значным, а у «коренных японок» в нем всего 11 знаков.

Регламент ставит стену на пути не только восточного, но и заокеанского автопрома. У автомобилей для американского рынка задние поворотники красные, а регламент гласит, что они должны быть только желтыми. Чиновники «позаботились» и о дальнобойщиках: им не понравилось, что многие водители эксплуатируют американские тягачи, которые надежны, выносливы, комфортны, отличаются высокой грузоподъемностью и при этом дешевле европейских машин. Регламент ограничил длину фур 16,5 и 18,75 метрами. «Российская газета» напоминает, что в Правилах дорожного движения предельная длина автопоезда лимитирована 20 метрами.

Взорвется? Главное, временной интервал!

При наличии абсурдных требований, регламент разрешает то, что несет потенциальную опасность для водителя и его пассажиров. А именно – подтекание топлива. Прежде техосмотр было нереально получить, если имели место течи любой жидкости. Теперь же появился чудный пункт: подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются. Будут ли проводящие техосмотр считать интервалы между каплями? Или одна капля топлива в полминуты, ставшая причиной пожара, по мнению авторов – норма?

Любопытно обстоят дела со стояночным тормозом, который не должен выключаться посредством постукивания по органу управления им. Не совсем понятно, как быть с теми же американскими машинами, у которых не привычный «ручник», а «ножник». То есть машина снимается с него именно нажатием на соответствующую педаль.

Еще одно интересное новшество – обязательный омыватель для газоразрядных фар. Ксеноновые фары тоже газоразрядные, но составители регламента считают недопустимым их омывать, так как те могут взорваться.

Умышленно или нет – создатели регламента позабыли, что бывают не только аналоговые, но и цифровые панели приборов и даже цифровая проекция на лобовом стекле. В документе говорится, что шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами.

Ответные меры

«Ввоз японских и американских автомобилей фактически запрещен», – сообщил корреспонденту GZT.RU Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора». Он рассказал, что сейчас создается некоммерческое партнерство «Монополизму нет», которое совместно со «Свободой выбора» обратится в Конституционный суд. Будет опротестовываться документ, некоторые пункты которого ограничивают права на приобретение и эксплуатацию автомобилей, говорит правозащитник. Лысаков объясняет, что подавляющая часть автомобилистов не в курсе, что есть регламент, который затронет их непосредственные права. «Новый документ ставит крест на малом и среднем бизнесе, которым занимались поставщики японской и американской техники, в том числе грузовой», – отмечает он.

«Эксплуатация пока разрешена», – заявляет Лысаков и добавляет – непонятно, как повернется ситуация дальше. Сейчас готовится эксплуатационный регламент, который якобы прошел общественное слушание, но о котором никто ничего не слышал, – заключает правозащитник.

Взято отсюда
Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам идти.