Автор Тема: О правах потребителя...  (Прочитано 4106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AngelАвтор темы

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 127
  • Пол: Женский
О правах потребителя...
« : 11 Октябрь 2009г 21:41:08 »
Суть в том: купила монитор ЖК в "Компьютер Сити", он "прожил" один день (у него с одной стороны появилась большая толстая желтая полоса поверх экрана). Пошла в магазин, направили в ремонт (17.09). Сказали, что дней через 10 вы вам сообщим - либо заменят его или какую-либо запчасть. Срок по квитанции уже прошел (30.09). Звонила сказали, что он еще в Краснодаре, типа у нас есть 45 дней....
Вот хочу знать не дурят ли меня....
니가 있어야만 여기가 파라다이스...

Woodu

  • Гость
Re: О правах потребителя...
« Ответ #1 : 11 Октябрь 2009г 21:45:08 »
все верно...остается ждать.

Denis

  • Гость
Re: О правах потребителя...
« Ответ #2 : 11 Октябрь 2009г 21:54:46 »
Насколько я помню в первые 14 дней можно и нужно ГРОМКО орать на всех там (особенно на главных) и требовать возврата денег... вроде бы... я, по крайней мере так сделал во Владосе (случай один в один - монитор сдох, проработав 1 день) и прокатило... их упорства хватило примерно минут на 20 ;D

Оффлайн rahail

  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 3664
  • Пол: Мужской
  • Repent the END is extremely fucking night
Re: О правах потребителя...
« Ответ #3 : 11 Октябрь 2009г 21:59:10 »
 там есть какая-то замута про "сложные-технические девайсы"..бабло могут не вернуть...токо обмен
Злых людей ждет сыра земля
Злых людей ждут лагеря (с)

Denis

  • Гость
Re: О правах потребителя...
« Ответ #4 : 11 Октябрь 2009г 22:06:03 »
обмен тоже неплохо

Оффлайн AngelАвтор темы

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 127
  • Пол: Женский
Re: О правах потребителя...
« Ответ #5 : 11 Октябрь 2009г 23:55:21 »
а вот 45 дней от какого срока - от срока покупки или от срока подачи в ремонт?
니가 있어야만 여기가 파라다이스...

Woodu

  • Гость
Re: О правах потребителя...
« Ответ #6 : 12 Октябрь 2009г 01:47:54 »
Angel, советую ознакомится http://ozpp.ru/laws/zpp.php

Добавлено: 12 Октябрь 2009г 01:48:39
а вот 45 дней от какого срока - от срока покупки или от срока подачи в ремонт?
Конечно же подачи в ремонт ;)

Ульяна

  • Гость
Re: О правах потребителя...
« Ответ #7 : 12 Октябрь 2009г 01:58:30 »
А мне чо-то не везет последнее время на "услуги": сдаю обувь в ремонт, ну все обговарили, а это чудо говорит деньги плаите, а я так ведь сначала стулья, а потом деньги!? а оно как начала хамить, да пашел ты!!! говорю про себя.Отремонтировала у другово хорошего мастера да еще и дешевле и он и квитанцию дал. А еще парикмахерша кинула несколько раз, причем не позвонила, ВОТ КОМУ ЖАЛОВАЬСЯ???, если они частники в книгу жалоб писать или нервы мотать!!!!!!

Оффлайн AngelАвтор темы

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 127
  • Пол: Женский
Re: О правах потребителя...
« Ответ #8 : 12 Октябрь 2009г 08:23:52 »
А мне чо-то не везет последнее время на "услуги": сдаю обувь в ремонт, ну все обговарили, а это чудо говорит деньги плаите, а я так ведь сначала стулья, а потом деньги!? а оно как начала хамить, да пашел ты!!! говорю про себя.Отремонтировала у другово хорошего мастера да еще и дешевле и он и квитанцию дал. А еще парикмахерша кинула несколько раз, причем не позвонила, ВОТ КОМУ ЖАЛОВАЬСЯ???, если они частники в книгу жалоб писать или нервы мотать!!!!!!

да уж!  ведь сначала нужно сделать, а потом уже брать деньги...  -  отратительные личности... частники  думают, то мы потребители ничего не понимаем в законах и т.п. и просто напросто пользщуются этим... а елси куда-то обращаться - варианто конечно же много, но соклько мороки будет, соклько нервов уйдет... что в конце тебе уже самой ничего не захочется...
니가 있어야만 여기가 파라다이스...

Оффлайн ronin

  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 3322
  • Пол: Мужской
  • Прав тот, у кого больше прав
Re: О правах потребителя...
« Ответ #9 : 12 Октябрь 2009г 10:01:33 »
Господа и дамы! Не ведитесь на ремонт бытовой , аудио-видео техники.
По закону в течении 14 дней после покупки Вам обязаны или заменить товар, или вернуть деньги!
Причем основанием может быть "Дизайн не понравился"
Если товар сломался, то требуйте:
1. Возврат денег.
2. Новый товар
3. Идентичный товар на время ремонта Вашего.

В магазинах идут на хитрую вещь, просят Вас написать заявление о ремонте. Это Ваш "Смертный приговор" Ни один суд не вынесет решение в Вашу сторону т.к. Вы на основании заявления, добровольно отдали товар в ремонт.
Далее, идите в магазин и требуйте! чтобы Вам дали монитор на время ремонта, это Ваша право и их обязанность.
Негры традиционно лидируют в беге, белые — в стрельбе..

Оффлайн AngelАвтор темы

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 127
  • Пол: Женский
Re: О правах потребителя...
« Ответ #10 : 12 Октябрь 2009г 10:23:57 »
Господа и дамы! Не ведитесь на ремонт бытовой , аудио-видео техники.
По закону в течении 14 дней после покупки Вам обязаны или заменить товар, или вернуть деньги!
Причем основанием может быть "Дизайн не понравился"
Если товар сломался, то требуйте:
1. Возврат денег.
2. Новый товар
3. Идентичный товар на время ремонта Вашего.

В магазинах идут на хитрую вещь, просят Вас написать заявление о ремонте. Это Ваш "Смертный приговор" Ни один суд не вынесет решение в Вашу сторону т.к. Вы на основании заявления, добровольно отдали товар в ремонт.
Далее, идите в магазин и требуйте! чтобы Вам дали монитор на время ремонта, это Ваша право и их обязанность.

мне дали квитанцию, но я ее не подписывала - там стоит только печать и подпись их...
니가 있어야만 여기가 파라다이스...

Оффлайн ronin

  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 3322
  • Пол: Мужской
  • Прав тот, у кого больше прав
Re: О правах потребителя...
« Ответ #11 : 12 Октябрь 2009г 10:37:54 »
мне дали квитанцию, но я ее не подписывала - там стоит только печать и подпись их...
А заявление, типа "Прошу починить мне монитор по гарантии" не писали?
Негры традиционно лидируют в беге, белые — в стрельбе..

Оффлайн AngelАвтор темы

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 127
  • Пол: Женский
Re: О правах потребителя...
« Ответ #12 : 12 Октябрь 2009г 10:43:34 »
нет, есть только квитанция
니가 있어야만 여기가 파라다이스...

Оффлайн freeman

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 2036
  • Пол: Мужской
Re: О правах потребителя...
« Ответ #13 : 12 Октябрь 2009г 11:34:02 »
ronin, Сложные технические изделия под этот закон не попадают. Да и взамен вещь дают, если фирма производитель предоставила такую.

Оффлайн ronin

  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 3322
  • Пол: Мужской
  • Прав тот, у кого больше прав
Re: О правах потребителя...
« Ответ #14 : 12 Октябрь 2009г 19:05:15 »
freeman,
Это где такое написано, что "не попадают"?
У нас речь идет о товаре, поломанном!
ст.21 закон никто не отменял

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
 

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.


Негры традиционно лидируют в беге, белые — в стрельбе..

 

Не звонит телефон или ликбез по правам потребителя.

Автор Роман

Ответов: 4
Просмотров: 1524
Последний ответ 02 Июль 2007г 20:15:30
от Роман