Автор Тема: Федеральная трасса М-4 «Дон» станет платной!  (Прочитано 8683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн F1Автор темы

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • ( .)(. ) я за вами наблюдаю!

Цитата
Правительство РФ утвердило перечень и сроки передачи автодорог федерального значения в доверительное управление государственной компании «Российские автомобильные дороги».

Согласно документу, с 1 мая 2010 года «Автодору» отойдут участки трасс М-4 «Дон» (от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска) и М-1 «Беларусь» (от Москвы до границы с Республикой Беларусь), пишет «Российская газета». Как отмечает издание, это означает, что перечисленные участки дорог станут платными. По информации Минтранса, деньги за проезд начнут взимать после того, как будут найдены средства и подготовлена инфраструктура - шлагбаумы, пункты расчета. Впрочем, эксперты « РГ» полагают, что этот процесс много времени не займет.

(с) http://avto.ru/news/news_20526.html
козлы-злы
бобры-добры

as

  • Гость
Re: Федеральная трасса М-4 «Дон» станет платной!
« Ответ #1 : 20 Январь 2010г 21:11:37 »
кайф :)

Оффлайн rahail

  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 3664
  • Пол: Мужской
  • Repent the END is extremely fucking night
Re: Федеральная трасса М-4 «Дон» станет платной!
« Ответ #2 : 20 Январь 2010г 21:19:44 »
@цензура@, канешо, хули там долгого шлагбаум поставить и барбоса посадить....вот такая она "инфраструктура" платной дороги))) шлагбаум...мляяяя)))
Злых людей ждет сыра земля
Злых людей ждут лагеря (с)

Оффлайн BOBAH

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 936
  • Пол: Мужской
Re: Федеральная трасса М-4 «Дон» станет платной!
« Ответ #3 : 20 Январь 2010г 21:48:43 »
меня все больше и больше интересует куда и во что и за что мы платим налоги!!???? трассы платные, иусора цены поднимают!! комуналка растет!! а нах тогда мы платим налог?? за што или для чего?


ГЕЙМЕР ГЕЙМЕРУ ВРАГ. ТОВАРИЩ И ФРАГ!!!)))

Оффлайн Labuh

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 2143
  • Пол: Мужской
  • Эта музыка будет вечной...
Re: Федеральная трасса М-4 «Дон» станет платной!
« Ответ #4 : 20 Январь 2010г 22:32:38 »
То бесплатно по колдобинам ездели, а теперь за бабки...:) Эх Рассея....
Лужу, паяю ЭВМ подчиняю.

Оффлайн ronin

  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 3322
  • Пол: Мужской
  • Прав тот, у кого больше прав
Re: Федеральная трасса М-4 «Дон» станет платной!
« Ответ #5 : 20 Январь 2010г 22:45:48 »
а альтернативные пути будут? Т.е. будет возможность добраться до краснодара миную трассу М4?
Негры традиционно лидируют в беге, белые — в стрельбе..

Оффлайн Polaris

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 1328
  • Пол: Мужской
Re: Федеральная трасса М-4 «Дон» станет платной!
« Ответ #6 : 20 Январь 2010г 22:56:46 »
Я так понимаю, что если вводят плату за то, шоб мы давили своими шинами "их" асфальт, надо сначала сделать примерно такое



покрытие, и причем используя качественный материал и руководствуясь последними разработками дорожных умов. А за тот лабиринт кашмаров и ржавого рубля жалко будет ...

Anatolich

  • Гость
Re: Федеральная трасса М-4 «Дон» станет платной!
« Ответ #7 : 20 Январь 2010г 23:16:17 »
честно говоря надоело
я плачу в год нало 10 тыс. рублей
я плачу страховку 3 тыс рублей
я плачу 6% от своей прибыли при этом ещё 10% на всяческие какие-то не понятные предпренимателю сборы
+ мед. и пен. страх.

на всё это уходит процентов 20% от прибыли
вопрос - где мои деньги?
Я бы был за, чтобы каждый год, мне в дом, приходила по почте ведомость
что-то типа
налоговыми органами получена сумма 100 тыс. рублей
из низ
20 тыс. рублей - МВД
20 тыс рублей - на соц нужны (дороги, уборка и т.д.)
10 тыс рублей - на программу "Газ в каждую семью"

Понятно, что денег не хватает на все дороги, но всёже можно ведь как-то улучшить производство, ведь выпускаемые иномарки без защиты картера уже говорят о многом.

почему только в нашем государстве, государство смотрит тебе в кошелёк, а не ты в кошелёк государства?

Оффлайн ZX

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 2137
  • Пол: Мужской
Re: Федеральная трасса М-4 «Дон» станет платной!
« Ответ #8 : 20 Январь 2010г 23:21:05 »
ronin, уже есть... Через Тимашевск... Или Усть-Лабинск :)

Оффлайн qwerty

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 516
  • Пол: Мужской
Re: Федеральная трасса М-4 «Дон» станет платной!
« Ответ #9 : 20 Январь 2010г 23:26:58 »
а альтернативные пути будут? Т.е. будет возможность добраться до краснодара миную трассу М4?
Целых два! Через Тимашевку и Усть-Лабу. Проехать можно же.
А вообще по новому закону о госкорпорации Росавтодор ( так вроде) предоставление альтернатив не требуется. Тупо хош едь и плати или пешком ходи.

Оффлайн Abi7 Project

  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 3118
  • Пол: Мужской
  • Очуметь!!!
Re: Федеральная трасса М-4 «Дон» станет платной!
« Ответ #10 : 20 Январь 2010г 23:39:30 »
Мало того, наши еще смогут организовать дикие пробки на шлагбаумах. Все удобства за ваши деньги!

Оффлайн Labuh

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 2143
  • Пол: Мужской
  • Эта музыка будет вечной...
Re: Федеральная трасса М-4 «Дон» станет платной!
« Ответ #11 : 20 Январь 2010г 23:48:05 »
Не будет у нас нормальных дорог 200%. Я как-то разговаривал с ОЧЕНЬ компетентным человеком на эту тему... Так он сказал, что по технологии изготовления покрытия, щебень (который необходим) надо везти из Волгограда, на кой это делать когда гравий рядом, и что ему ПОСТОЯННО ремонтировать дешевле, чем соблюдать технологию. Так-то...
Прикиньте рост цен на перевозки ВСЕ. И сколько людям, работающим в Краснодаре будет стоить месяц туда-сюда кататься, отсюда многие бросят работу, дальше прогнозируйте.....
Лужу, паяю ЭВМ подчиняю.

Оффлайн Abi7 Project

  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 3118
  • Пол: Мужской
  • Очуметь!!!
Re: Федеральная трасса М-4 «Дон» станет платной!
« Ответ #12 : 20 Январь 2010г 23:58:40 »
И сколько людям, работающим в Краснодаре будет стоить месяц туда-сюда кататься, отсюда многие бросят работу, дальше прогнозируйте.....

Так у нас сейчас население состоит из индейцев и шерифов. А как известно...

зы: Labuh, куда там Климус с форума пропал после своего концерта?

Оффлайн Bartlbi

  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 1540
  • Пол: Мужской
Re: Федеральная трасса М-4 «Дон» станет платной!
« Ответ #13 : 21 Январь 2010г 00:22:19 »
Labuh, ФИО и должность этого компетентного в студию или личку....если не затруднит? ламер это какой то, а не компетентный человек....если ты конечно дословно передал его утверждение!

Ну а по сабжу...насколько я знаком с проблемой...система платных дорог давно признана  старевшей...и от неё постепенно отказываются в тех странах которые мы считаем развитыми......и на которые нам тыкают ставя их в пример .....
Только когда плывёшь против теченья,
Понимаешь, чего стоит свободное мненье...
                                                                    (с) Шнур

Оффлайн rahail

  • Почетный житель
  • ***
  • Сообщений: 3664
  • Пол: Мужской
  • Repent the END is extremely fucking night
Re: Федеральная трасса М-4 «Дон» станет платной!
« Ответ #14 : 21 Январь 2010г 00:24:06 »
с  Википедии....)))) я хочу быть Гос.корпорацией
    * ГК создается на основании федерального закона.
    * Имущество, переданное ГК Российской Федерацией, является собственностью ГК, то есть не является государственной собственностью (этим ГК отличается от ФГУПов). Тем самым, контроль за собственностью ГК выведен из под надзора Счётной палаты РФ.
    * ГК не отвечает по обязательствам Российской Федерации, а Российская Федерация не отвечает по обязательствам ГК, если законом, предусматривающим создание ГК, не предусмотрено иное.
    * ГК отличается как от ОАО с преобладающим государственным участием, так и от государственных унитарных предприятий (ФГУПов): в частности, на ГК не распространяются положения о раскрытии информации, обязательные для публичных ОАО, а также действие закона о банкротстве; в отличие от ФГУПов ГК выведены из-под контроля ряда государственных органов.
    * ГК не обязана представлять в государственные органы документы, содержащие отчет о своей деятельности (исключение составляют ряд документов, представляемых в правительство РФ). В частности, госорганы [2] без согласия ГК не могут:

        * запрашивать у органов управления корпорации их распорядительные документы;
        * запрашивать и получать информацию о финансово-хозяйственной деятельности корпорации у органов государственной статистики, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, и иных органов государственного надзора и контроля, а также у кредитных и иных финансовых организаций;
        * направлять представителей для участия в проводимых корпорацией мероприятиях;
        * проводить проверки соответствия деятельности корпорации, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным ее учредительными документами, в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции;
        * в случае выявления нарушения законодательства Российской Федерации или совершения корпорацией действий, противоречащих целям, предусмотренным ее учредительными документами, вынести ей письменное предупреждение с указанием допущенного нарушения и срока его устранения;
        * устанавливать соответствие расходования денежных средств и использования иного имущества корпорациями целям, предусмотренным их учредительными документами.

    * На государственные корпорации не распространяются положения федерального закона № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Но если госкорпорацией используется государственная земля, то формальные основания для осуществления контроля со стороны Счетной палаты имеются. Например: «контроль эффективности и соблюдения целевого использования государственной собственности (земельных участков), находящейся в пользовании ГК…» Кроме того, cтатья 12 Федерального закона «О Счетной палате Российской Федерации» в сферу контрольных полномочий включает организации, в части предоставленных им налоговых, таможенных и иных льгот и преимуществ. Порядок формирования госкорпорации, то есть имущественный взнос Российской Федерации и есть то преимущество, на основании которого указанные организации подлежат контролю со стороны Счетной палаты РФ. Предмет контроля — эффективность управления имущественным взносом Российской Федерации.
    * Контроль за деятельностью ГК осуществляется Правительством РФ на основе ежегодного представления корпорацией годового отчета, аудиторского заключения по ведению бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности, а также заключения ревизионной комиссии по результатам проверки финансовой (бухгалтерской) отчетности и иных документов корпорации. Любые другие федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления не вправе вмешиваться в деятельность корпораций. ГК не обязана публиковать указанную отчетность.
    * Особенности правового статуса госкорпорации, в том числе порядок назначения руководителя, устанавливаются законом, предусматривающим создание государственной корпорации (согласно большинству такого рода законов руководитель ГК назначается Президентом РФ).

Во второй половине 2007 года ускорился процесс создания различных государственных корпораций; в частности, создавались или планировались к созданию госкорпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», «Ростехнологии», «Роснанотех», «Олимпстрой». В форме ГК создан Банк развития (бывший ВЭБ). В форме госкорпорации создано «Агентство по страхованию вкладов». Ряд чиновников и политиков высказались за создание госкорпораций в сфере рыболовства, жилищного строительства, дорожного строительства, лекарственного обеспечения, станкостроения. В то же время государственные «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Объединённая судостроительная корпорация» созданы в форме ОАО, а не ГК.

Добавлено: 21 Январь 2010г 00:28:58
шлагбаумы видел во Франции- гемор редий...так там автобаны..по три полосы в одну сторону!!! и то пробки. У немцев, не знаю как насчет всех, а вот грузовикам проезд по автобанам платный...там висят камеры, в местах камер для грузовиков ограничение скорости и определенные полосы движения, камера фиксирует номер фуры, т.к. фура в 99% случаев осущ. предпринимательскую деятельность то она пренадлежик юр. лицу, база которых есть у властей со списком принадлежащих им машин. Далее- камера делает фото, по номеру вычисляется владелец- владельцу выставляется счет на оплату. Все.
Злых людей ждет сыра земля
Злых людей ждут лагеря (с)