Пользуюсь Скайлинком ещё с Питера. Конечно здесь и там это совершенно разные вещи.
Однако, поскольку нет альтернативы, приходится есть то что есть.
Периодически связь ухудшается до полного оттормаживания. Когда границы терпения кончаются, начинаю долбить службу поддержки по телефону 8(861)2119911.
Смысл в том что у них тут оборудование, видимо, кривое и сильно зависит от погоды и внимания обслуживающего персонала. После пары настойчивых звонков едут наладчики и несколько дней Скайлинк просто летает!!! Однако, постепенно качество сигнала ухудшается и приходится терпеть до полной потери инета чтобы снова "предъявить" за непредоставляемую услугу. Думаю было-бы легче заставлять шевелиться тех поддержку если-бы все кто юзает Скайлинк почаще обращались с жалобами на невозможность нормально пользоваться инетом. Ибо глас вопиющего в пустыне не одно и то-же что народный бунт.
Предлагаю отслеживать в этой теме качество сигнала и эффективность обращений в техподдержку. За отсчет можно взять сегодняшнее число. Вчера инет совсем пропал и я им весь день мозги делал. Нынче всё летает как в сказке. Но ненадолго ведь...