Ищу работу в связи с переездом в г. Кореновск
Лобченко Людмила Владимировна
Дата рождения 05 июня 1987 г.
Контактный телефон 8 918 27 696 27
Опыт работы 7 лет
Есть медицинская книжка.
Выполняемые мной должностные обязанности в процессе работы:
1.Деловая переписка, ведение входящей/исходящей корреспонденции – журналов учета;
2.Ведение внутренней канцелярии - служебные докладные записки, получение,
обработка и отправка факсимильных сообщений;
3.Распределение входящих звонков, телефонные переговоры;
4.Разработка официальных (фирменных) бланков служебных документов;
5.Выполнение и контроль исполнения поручений руководителя;
6.Организация поездок руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов);
7.Организация обработки документов и их последующего хранения;
8.Информационно-справочное обслуживание работников организации;
9.Разработка и введение в действие документов по охране труда;
10.Поиск и подбор персонала (Internet, ТВ, пресса);
11.Проведение собеседований с кандидатами;
12.Обеспечение юридически грамотного кадрового документооборота:
- заключение трудовых договоров (договоров ГПХ) – ведение журнала учета договоров,
- разработка штатного расписания,
- разработка локальных нормативных актов (ПВТР, положения о защите персональных данных работников, об оплате труда, об отделах, должностных инструкций),
- прием перевод увольнение работников,
- ведение личных карточек (УФ № Т-2),
- ведение трудовых книжек – ведение журнала учета и выдачи трудовых книжек,
- составление табелей учета рабочего времени,
- выдача справок 2-НДФЛ, справок с места работы,
- начисление ЗП и премий работникам,
- воинский учет,
- оформление командировок,
- оформление ежегодных отпусков, составление графиков отпусков,
- составление и утверждение графиков работ,
- оформление производственных приказов по предприятию,
- работа с ПФР, МСК,
- составление кадровой отчетности для вышестоящего руководства;
13.Продвижение предприятия, реклама (разработка логотипов и ком. предложений, размещение рекламы на радио, телевидении, рассылка почты, переговоры и поиск клиентов);
14.Регистрация в ИФНС ООО и ИП;
15.Оформление иностранных граждан (Узбекистан, Таджикистан) с момента въезда в РФ:
- 3-х месячная регистрация по месту пребывания,
- сдача документов в УФМС с целью получения разрешения на работу,
- годовая регистрация,
- уведомление государственных учреждений в соответствии с законодательством о заключении и расторжении ТД с иностранным гражданином.
16. Управление и обеспечение жизнедеятельности офиса.
17. Заключение договоров, сопровождение сделки, ведение переговоров с клиентами.
18. Исследование рынка товаров по пожаротушению.
19. Отслеживание дебиторской задолженности и принятие мер по ее урегулированию..
20. Прием заказов и их дальнейшая обработка.
21. Отслеживание объемов продаж.
22. Оформление технической документации (акты, реестры, сертификаты) к проектной рабочей документации.
23. Оформление локального сметного расчета, КС-2, КС-3.
Ведение первичного бухгалтерского учета (касса, банк, поставщики, зарплата, подотчет, отгрузка и прием товара - сч.50, 51, 60, 70, 71, 41).
Образование: Среднее специальное
Окончание: 06.2005
Учебное заведение: ПСХКолледж г. Краснодар
Факультет: Экономика и бухгалтерский учет
Специальность: Бухгалтер экономист
Позитивное ответственное отношение к жизни и работе.
Знание основ делопроизводства, систем электронного документооборота, делового этикета.
Знание и опыт самостоятельного ведения всех участков кадровой работы, глубокие знания ТК РФ.
Опыт оформления Договоров подряда, срочных договоров.
Опыт ведения деловой переписки.
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel; 1С 8.2, 7.7., Microsoft Office, Power Point, Outlook, интернет.
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, способность работать с большим объемом информации и решать одновременно несколько задач, организованность, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость, вежливость, отзывчивость. Обучаема.
Огромное желание работать.
Звоните в любое удобное для вас время 8 918 27 696 27 Людмила