Автор Тема: Ищу работу: Специалист ОК, секретарь (о/р 7 лет в г. Краснодаре)  (Прочитано 1680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LyudmilaАвтор темы

  • Зеленый
  • Сообщений: 5
  • Пол: Женский
  • !Хорошо там где мы есть!
Ищу работу в связи с переездом в г. Кореновск
Лобченко Людмила Владимировна
Дата рождения 05 июня 1987 г.
Контактный телефон 8 918 27 696 27
Опыт работы 7 лет
Есть медицинская книжка.

Выполняемые мной должностные обязанности в процессе работы:
 
1.Деловая переписка, ведение входящей/исходящей корреспонденции – журналов учета;
2.Ведение внутренней канцелярии - служебные докладные записки, получение,
обработка и отправка факсимильных сообщений;
3.Распределение входящих звонков, телефонные переговоры;
4.Разработка официальных (фирменных) бланков служебных документов;
5.Выполнение и контроль исполнения поручений руководителя;
6.Организация поездок руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов);
7.Организация обработки документов и их последующего хранения;
8.Информационно-справочное обслуживание работников организации;
9.Разработка и введение в действие документов по охране труда;
10.Поиск и подбор персонала (Internet, ТВ, пресса);
11.Проведение собеседований с кандидатами;
12.Обеспечение юридически грамотного кадрового документооборота:
- заключение трудовых договоров (договоров ГПХ) – ведение журнала учета договоров,
- разработка штатного расписания,
- разработка локальных нормативных актов (ПВТР, положения о защите персональных данных работников, об оплате труда, об отделах, должностных инструкций),
- прием перевод увольнение работников,
- ведение личных карточек (УФ № Т-2),
- ведение трудовых книжек – ведение журнала учета и выдачи трудовых книжек,
- составление табелей учета рабочего времени,
- выдача справок 2-НДФЛ, справок с места работы,
- начисление ЗП и премий работникам,
- воинский учет,
- оформление командировок,
- оформление ежегодных отпусков, составление графиков отпусков,
- составление и утверждение графиков работ,
- оформление производственных приказов по предприятию,
- работа с ПФР, МСК,
- составление кадровой отчетности для вышестоящего руководства;
13.Продвижение предприятия, реклама (разработка логотипов и ком. предложений, размещение рекламы на радио, телевидении, рассылка почты, переговоры и поиск клиентов);
14.Регистрация в ИФНС ООО и ИП;
15.Оформление иностранных граждан (Узбекистан, Таджикистан) с момента въезда в РФ:
- 3-х месячная регистрация по месту пребывания,
- сдача документов в УФМС с целью получения разрешения на работу,
- годовая регистрация,
- уведомление государственных учреждений в соответствии с законодательством о заключении и расторжении ТД с иностранным гражданином.
16. Управление и обеспечение жизнедеятельности офиса.
17. Заключение договоров, сопровождение сделки, ведение переговоров с клиентами.
18. Исследование рынка товаров по пожаротушению.
19. Отслеживание дебиторской задолженности и принятие мер по ее урегулированию..
20. Прием заказов и их дальнейшая обработка.
21. Отслеживание объемов продаж.
22. Оформление технической документации (акты, реестры, сертификаты) к проектной рабочей документации.
23. Оформление локального сметного расчета, КС-2, КС-3.
Ведение первичного бухгалтерского учета (касса, банк, поставщики, зарплата, подотчет, отгрузка и прием товара - сч.50, 51, 60, 70, 71, 41).

Образование:   Среднее специальное
Окончание:   06.2005
Учебное заведение:   ПСХКолледж г. Краснодар
Факультет:   Экономика и бухгалтерский учет
Специальность:   Бухгалтер экономист


Позитивное ответственное отношение к жизни и работе.
Знание основ делопроизводства, систем электронного документооборота, делового этикета.
Знание и опыт самостоятельного ведения всех участков кадровой работы, глубокие знания ТК РФ.
Опыт оформления Договоров подряда, срочных договоров.
Опыт ведения деловой переписки.
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel; 1С 8.2, 7.7., Microsoft Office, Power Point, Outlook, интернет.
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, способность работать с большим объемом информации и решать одновременно несколько задач, организованность, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость, вежливость, отзывчивость. Обучаема.
Огромное желание работать.
Звоните в любое удобное для вас время 8 918 27 696 27 Людмила

Оффлайн Разность потенциалов

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 435
  • Пол: Мужской
А желаемая З/п ?

Оффлайн LyudmilaАвтор темы

  • Зеленый
  • Сообщений: 5
  • Пол: Женский
  • !Хорошо там где мы есть!
от 15 000 р. (оговаривается на собеседовании)

Оффлайн Солнышко

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 215
  • Пол: Женский
видела объявление на МКК требуется кадровик

Оффлайн -оборотень-

  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 765
  • Пол: Мужской
  • -оборотень-
Да с такой красотой и таким резюмЭ взял бы нащальником аттдела кадрав, тока кадры пока атсутствують)))) Сходите в строительную компанию Олимп на ул. Тимашевской, 1-в именно к директору Валерию Владимировичу, вроде им нужен работник с Вашими навыками.

Оффлайн LyudmilaАвтор темы

  • Зеленый
  • Сообщений: 5
  • Пол: Женский
  • !Хорошо там где мы есть!

 

Ищу работу на вторую половину дня или сутки через трое.

Автор Ujcnm

Ответов: 3
Просмотров: 1419
Последний ответ 05 Октябрь 2011г 23:29:53
от Abi7 Project
ИЩУ РАБОТУ ОБР.ВЫСШЕЕ БЫВШИЙ ВОЕННЫЙ

Автор Николай

Ответов: 3
Просмотров: 1297
Последний ответ 28 Январь 2013г 19:58:00
от proXBOCT
Предлагаю Работу на дому.

Автор Анастасия

Ответов: 5
Просмотров: 1495
Последний ответ 20 Март 2012г 22:33:08
от F1
Ищу работу для подростка(мне 15лет)

Автор Яна

Ответов: 1
Просмотров: 1814
Последний ответ 27 Июнь 2012г 15:30:02
от Balaganoff
НФК СтальФонд примет на работу

Автор rekArt

Ответов: 0
Просмотров: 1352
Последний ответ 14 Март 2013г 13:22:24
от rekArt