Автор Тема: Как передать сведения в налоговую по электронной почте? Или...  (Прочитано 14202 раз)

Оффлайн LabuhАвтор темы

• Старожил
  • **
  • Эта музыка будет вечной...
Всем доброго времени суток. Сегодня столкнулся с очередной выдумкой наших бюрократов. Прихожу в налоговую сдать декларацию (как положено 2 экземпляра на бумаге и дискета), а мне говорят, что всё, теперь только в электронном виде и отправляют в другой кабинет. В этом кабинете сидит девушка, которая любезно передаёт мои сведения (за 20 руб. как она выразилась, "Через интернет".) с дискеты, но при этом сообщила, что за сохранность и правильность переданных данных не несёт никакой ответственности.
Можно по другому, преобрести ПО, платить 200 руб в месяц за него и передавать сведения самому.
Я сам инженер, занимаюсь ремонтом ПК, кое-что соображаю в локальных и глобальных сетях. Объясните мне пожалуйста кто-нибудь, до какой поры нам будут впаривать никому ненужные услуги? Точнее они нужны кому-то, но наверняка не большенству. Мне абсолютно всёравно увидят мой отчёт или нет посторонние лица, так почему я его не могу просто отправить по эл. почте и получить уведомление о доставке?
Я с удовольствием пользуюсь ПО Налогоплательщик ЮЛ, бесплатное ПО, удобное, действительно в помощь налогоплательщику. Ну если приняли такой закон, что только в цифровом виде и по сети, дайте бесплатное ПО, что бы люди могли без проблем передавать сведения. Иначе получается, что наша налоговая скоро станет комерческой структурой, оказывающей платные услуги населению, если ещё учесть, что при входе (в помещении) две лавки, которые продают бланки деклараций (не бесплатно), заявлений и т.п.
Может кто в курсе, возможно есть такое бесплатное ПО? За раннее всем спасибо, с уважением.

Согласно п.2 ст.80 гл.13 НК РФ (часть 1):