Автор Тема: Совет по выбору электронной книги.  (Прочитано 740 раз)

Оффлайн LarsiАвтор темы

• Постоялец
  • *
Всем привет! Очень нужен совет. Хочу электронную книгу, но в этом вопросе не разбираюсь (совсем), буду благодарна, если поделитесь своим опытом))

Оффлайн Отщепенец

• Постоялец
  • *
Re: Нужен совет.
« Ответ #1 : 22 Март 2021г 13:14:33 »
Покупал супруге amazon kindle voyage. Все остались довольны.

Оффлайн LarsiАвтор темы

• Постоялец
  • *
« Ответ #2 : 22 Март 2021г 13:19:20 »
Покупал супруге amazon kindle voyage. Все остались довольны.

Спасибо)

Оффлайн Stalker

• Старожил
  • **
  • механизм
« Ответ #3 : 22 Март 2021г 13:29:54 »
Году в 2012 взял себе на EBay Amazon Kindle 4 по акции за 79 долларов (с рекламой, можно было за 106 без нее). На тот момент это вроде в районе 3 тыров было или чуть больше.
6", приятный на ощупь прорезиненный пластик на задней панели, невообразимо по тем временам тонкий, без музыки и прочих свистелок, зато батарею держал (если склероз не изменяет) больше месяца. Да и сейчас в спящем режиме по ощущениям не на много меньше. Реклама не доставучая и частично отключалась при выключенном вай-фае, который в принципе и не нужен, если заливать книги через кабель. Даже как-то в плане эксперимента лазил с него на форум через бесплатный вай-фай в центральном парке ))) - есть браузер в зачаточном состоянии. Но это так - для прикола.
Когда забрал с почты, открыл и полез снимать красивую пленочку с рекламой с экрана. После пары неудачных попыток дошло, что пленочки нет, а просто на экране картинка отображается. Вторым удивлением (и логичным следствием) стало отсутствие кнопки "полного" выключения читалки, что никак не вписывалось в модель отношений с распространившимися уже на тот момент какими-никакими смартфонами и планшетами.
С тех пор доволен. Для художественной литературы за глаза, для технической, имхо, и сейчас достойной вменяемой альтернативы нет (чтобы большой формат, pdf и не тормозило)

Оффлайн Отщепенец

• Постоялец
  • *